Новости компаний

"Ростелеком" передаст управление собственной розничной сети

"Ростелеком" передаст управление собственной розничной сети

«Ростелеком» готовится объявить тендер на передачу в управление стороннему ритейлеру собственной монобрендовой сети салонов.

Всего компания предполагает построить 2,5 тыс. таких магазинов. Бороться за право получить контракт, похоже, будут два основных конкурента в сотовой рознице - «Евросеть» и «Связной».

О намерении оператора провести тендер РБК daily рассказал источник, знакомый с планами компании. По его словам, условия конкурса будут обнародованы через месяц-полтора, но окончательно они еще не согласованы. «Ростелеком» провел предварительные консультации с крупнейшими игроками рынка, ожидаем, что они будут заинтересованы в участии», - поясняет источник. В самом «Ростелекоме» эту информацию не комментируют.

В монобрендовой сети «Ростелеком» намерен продавать контракты на подключение к соб­ственным услугам, а также различные финансовые продукты, рассказывал осенью прошлого года президент компании Александр Провоторов. Всего компания планирует построить 2,5 тыс. салонов, из них примерно 500-700 оператор будет развивать самостоятельно, а остальные будут переданы в управление одному из крупнейших сотовых ритейлеров.

«Ростелеком» рассматривал и вариант покупки доли в каком-либо из сотовых ритейлеров. Предметные переговоры по этому вопросу, согласно неофициальным данным, велись с «Евросетью». Однако г-н Провоторов на встрече с журналистами, посвященной оглашению финансовых результатов компании за 2011 год, заявил, что покупка доли в одном из ритейлеров была бы интересна «Ростелекому» лишь в контексте развития проекта MVNO. «Федеральный контракт нужен, чтобы продвигать федеральную услугу», - пояснил он.

Президент «Евросети» Александр Малис говорит, что с условиями тендера пока не знаком, но ритейлеру было бы любопытно в нем поучаствовать. Представитель «Связного» Елена Ноготкова не скрывает, что компании интересно участие во всех проектах, которые связаны с построением и развитием форматов розничной торговли.

И «Евросеть», и «Связной» уже имеют опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении «Евросети» находилась часть салонов «Билайна», принадлежащих основному акционеру компании - оператору «ВымпелКом». К сентябрю 2012 года компания планирует открыть тысячу таких салонов. По соглашению, заключенному с основателем «Связного» Максимом Ноготковым, МТС получила экспертизы и управленческие технологии «Связного» в области мобильного ритейла, различные ноу-хау и IT-решения. Менеджеры, пришедшие из «Связного», отвечали за развитие всей сети салонов МТС, в том числе салонов группы «Телефон.ру» и «Эльдорадо», приобретенных в 2009 году. За переход его команды во главе с Сергеем Румянцевым МТС единовременно выплатила в качестве компенсации г-ну Ноготкову 150 млн долл., рассказывали РБК daily источники на рынке сотового ритейла. Сумма, которую готов заплатить «Ростелеком» своему подрядчику, гораздо более скромная, знает один из источников на рынке сотового ритейла. Она исчисляется «десятками миллионов долларов», заключает он.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация