Новости компаний

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Компания Turner Enterprises представила российским производителям детских товаров последние новости по самым популярным брендам и рассказала об их возможностях.

Агне Журкевичуйте, территориальный менеджер по России компании Turner Enterprises, поделилась с гостями стратегическими планами по бренду Ben 10: «Мы планируем развивать бренд как минимум еще в течение десяти лет и  перевести его в разряд «вечно зеленых». 

В 2012 году бренд значительно расширяет свои границы, увеличивая возраст целевой аудитории до 16 лет. Производителей одежды порадуют стайл-гайды с новыми оттенками цветовой гаммы, где  помимо основного зеленого присутствуют другие яркие цвета. На рынок детских товаров выходит и новая серия игрушек Ben 10 - «Последний пришелец». Продажи «Последнего пришельца» начнутся в сентябре и будут иметь серьезную медийную поддержку. По всему миру в 2012 -2013 году пройдут гастроли красочного шоу Ben 10  и каскадерское шоу джипов с огромными колесами «Мания Monster Truck Ben 10». В начале июня на российском канале ТНТ стартовал 3 сезон мультипликационного сериала Ben 10 «Последний пришелец», который будет повторно показан в конце 2012 года.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

У Ben 10 есть и собственный парк развлечений во многих странах мира. «В 2013 году такой парк может появиться и в России»-  заявила Агне Журкевичуйте.

По данным Turner Enterprises Ben 10 входит в пятерку лучших лицензионных брендов, имеет 8 международных наград среди игрушек и лицензий.  По всему миру было продано более 5 миллионов видео игр Ben 10.  Любимый всеми мальчишками бренд собрал $3 миллиарда в розничных продажах, более $900 миллионов игрушек сегодня продано по всему миру.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

О новостях не менее популярного бренда Bakugan рассказала Юлия Рыбакова, руководитель российского офиса лицензионного агентства ELC.

В апреле на ТНТ стартовал третий сезон популярного мультсериала - «Бакуган: Вторжение гандэлианцев». Сериал будет состоять из совершенно новых сюжетов и персонажей. Одновременно в продаже появится и линейка игрушек «Выброс мехтаниума» - совершенно новая коллекция с оригинальными функциями.

Промо-акции в сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» и ТЦ «Детский мир» делают героев Бакуган ближе к своим поклонникам. Для производителей предусмотрены и обновленные стайл-гайды.

По словам Юлии Рыбаковой, Бакуган имеет рекордный рейтинг продаж в России по итогам прошлого года. А лицензионная программа бренда охватывает все категории детских товаров.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

Активно развивающийся бренд Zoobles называют Бакуганом для девочек. Это не бойцы и не воины, а маленькие зверушки, предназначенные для мирных игр. Игрушка имеет сенсационный результат за первый год продаж. В первые двадцать недель с момента запуска игрушки было продано более 2.3 миллионов Зублов. Продукция сразу же заняла № 3 в категории малая игрушка. Во Франции зублы заняли 12% доли рынка, в Великобритании 9%, в Германии 7%.  В России Zoobles имеет богатую лицензионную программу, покрывающую все категории детских товаров. Юлия Рыбакова рассказала гостям, что помимо игрушек, канцелярской и печатной продукции, в 2012 году планируется разработка и других категорий, к примеру, обувь и одежда.

Участники презентации познакомились и с лицензионными возможностями нового для российского рынка бренда Generator Rex.

Юлии Рыбакова: «У нас есть хорошие новости. Мы имеем договоренность по дистрибуции игрушек от компании Mattel на российский рынок. В августе они появятся в продаже, а это значит, что сериал в скором времени выйдет на одном из федеральных каналов»

Агентство ELC разработало многоуровневую лицензионную программу по бренду Generator Rex, охватывающую все области лицензионной продукции. По мнению Юлии Рыбаковой, этот бренд имеет все основания стать следующим стратегическим брендом Cartoon Network.

Мультипликационный сериал «Генератор Рекс» появился в российском эфире Cartoon Network зимой 2011 года. Его главный герой - 15-тилетний Рекс. Тело Рекса способно трансформироваться в различные мощные виды оружия и техники, помогающие бороться с ЭВО (Экспоненциально Видоизменённые Организмы). Мультфильм отличается большим количеством персонажей и значительным запасом возможностей трансформаций Рекса. Существует мультсериал-кроссовер: «Бен 10/ Генератор Рекс: объединение героев».

Неожиданным для гостей стало появление на презентации Спортакуса - главного героя анимационного хита Lazy Town. Как сторонник активного образа жизни он устроил настоящее шоу для присутствующих. Гости презентации охотно принимали приглашение Спортакуса поучаствовать в разминке, ведь пропаганда здорового образа жизни - основная цель еще одного мультипликационного сериала канала Cartoon Network. Участники презентации также ознакомились с планами Turner Enterprises по долгожданному бренду Redakai и по другим лицензионным новинкам компании.

Презентация брендов Cartoon Network в Москве

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация