Always предлагает "передать эстафету" вдохновляющим женщинам

Бренды P&G продолжают отмечать Олимпиаду 2012 в Лондне - вслед за рекламной кампанией Febreze маркетинговую инициативу запускает Always.
Лидер рынка гигиенических продуктов для женщин вместе с известной легкоатлеткой Вероникой Кэмпбелл-Браун представляет в Facebook программу Baton Connection, в которой подчеркивается идея важности вдохновения и поддержки в жизни каждого человека.
В ее рамках поклонницам Always из США и Канады предлагается одним щелчком мыши «передать эстафетную палочку» тем, кто их вдохновляет и поддерживает, и поощрить других продолжить инициативу. Пользователи Facebook, оказавшиеся источником чьего-то вдохновения, будут получать уведомления о том, что им передана эстафета Always.
Пятикратная олимпийская медалистка с Ямайки Вероника Кэмпбелл-Браун будет служить в кампании Always примером того, насколько важна для побед поддержка друзей и семьи.
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий