Новости

AXE запускает игровую online-платформу Планета AXE

AXE запускает игровую online-платформу Планета AXE

Рекламные акции мужского бренда AXE вращаются вокруг темы взаимоотношения полов - и традиционно освещают ее с мужской точки зрения. 

Но круг интересов парней не ограничиваются девушками, свиданиями без обязательств и методиками охмурения - в число их увлечений также входят компьютерные игры, и AXE посвятил свой новый продукт именно им. На новой online-платформе под названием Planetaxe - Планета AXE, которая была запущена специально для геймеров, - появилась игра Axeman, в которой можно почувствовать себя настоящим музыкантом и набрать очки, за которые можно будет получить призы общей стоимостью более $1 миллиона от партнеров AXE MTV, GameFly, Xbox, SteelSeries, Live Nation, Philips, WildTangent и Klondike.

«Аксмен (Аxeman) - это музыкальная стрелялка. Игроки управляют Аксменом, воплощением всего самого потрясающего - рок-гитаристом, который использует AXE в качестве оружия массового искажения для того, чтобы вывести из себя врагов и завоевать сердца тысяч поклонниц. Бейте, вибрируйте и барабаньте пальцами по струнам, проходите различные локацаии, справляйтесь с противниками, бросайте вызов боссам и привлекайте своей смелостью сотни девушек, которые готовы прийти на вашу вечеринку. Двигаться в ритме мелодий игры здорово, но еще лучше использовать свою собственную музыку! Включайте различные треки в Jam Session, проверяя уровень своего собственного умения и бросая вызов своим друзьям, которые должны будут превзойти вас в мастерстве», - говорится в описании к игре.

В новой игре можно кастомизировать виртуальное пространство с помощью любимой музыки из личного плей-листа - в случае, если у игрока нет своих треков, AXE предложит стандартную музыкальную подборку. На сегодняшний день бренд выпустил две бесплатные версии - для мобильных устройств на базе Android и для iPhone/iPod, но в ближайшее время (уже в этом месяце) должны появиться приложения и для настольных компьютеров и планшетников, включая iPad. Пользователи могут играть сами или соревноваться со своими друзьями, которые будут воспроизводить те же песни из своих альбомов. В процессе игры, пользователи набирают очки, которые затем можно обменять на призы, а также меряются силами с друзьями в виртуальном пространстве. Идея хоть и не новая, но всегда интересная.

Аксмен - не единственная игра на новой платформе. Пользователи Планеты AXE могут играть в другие игры, участвовать в опросах, получать предложения от спонсоров и прочее. Участие в жизни ресурса приносит очки, которые поднимают уровень пользователя и могут быть обменяны на призы.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация