Статьи

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Очевидно, почему все любят Instagram. Это простое в использовании приложение не только позволяет постить фотографии во все социальные сети сразу, но и здорово приукрашивает нашу повседневную и, в общем, довольно скучную жизнь с помощью фильтров.

Вот мой завтрак, а вот - книжка, которую я читаю, а это мы с друзьями пьем кофе, а это новые ботинки. И все такое красивое, яркое, подернутое дымкой и «состаренное». 

В Instagram нет сорванных дедлайнов, партнеров по бизнесу с неадекватными требованиями, проступков детей и головной боли, и даже пробки по дороге на работу смотрятся красиво, как в кино.

Instagram поднимает настроение и наверняка способствует выработке эндорфинов. И поэтому это идеальное место для рекламы чего-либо благодушным потребителям. Но рекламы и маркетинговых кампаний в этом мобильном приложении пока нет - вернее, почти нет, и, как минимум, их не видят российские пользователи. И это несмотря на то, что у приложения есть страница предложений для бизнес-партнеров. К тому же Instagram недавно купил Facebook, а Цукерберг вполне может придумать, как поставить покупку на бизнес-рельсы.

Сегодня в России вкладываться в продвижение брендов и сервисов в Instagram бессмысленно - слишком маленькая у сервиса аудитория. По словам руководителя направления социальных медиа агентства Grape Михаила Гейшерика, ситуация с Instagram сегодня напоминает российский сегмент Twitter три года назад или Foursquare полтора года назад. «Это маркетинг на несколько тысяч человек, который не окупается. Конкретных маркетинговых активностей российских брендов в Instagram я пока не видел - хотя на Западе компании уже ищут через Instagram лица для своих рекламных кампаний. Делать что-то реальное в России можно будет только тогда, когда аудитория вырастет. А пока присутствие в приложении, корпоративные аккаунты - просто имиджевый инструмент», - поясняет Гейшерик.

И эксперты, конечно, правы, но сани надо готовить летом, велосипеды - зимой, а занимать свои места на интересных площадках до того, как их займут конкуренты. Поэтому Slon собрал несколько примеров (очевидных и не очень) активности компаний, западных и российских, в Instagram.  

Tiffany&Сompany

 Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 48 412 пользователей

Ювелирная компания Tiffany&Company постоянно обновляет свой аккаунт в Instagram. В него постят не только фотографии ювелирных изделий, но и закулисные кадры: съемки рекламы новой коллекции, оформление витрин на Новый год в магазинах со всего света, счастливых покупателей и прочую милую чушь, от которой сложно оторвать взгляд даже прожженным циникам. Что уж говорить о насмотревшихся сериалов и мечтающих об обручальном кольце от Tiffany барышнях? В общем, все как положено: ювелирка в свете фильтров Instagram становится особенно красивой. За аккаунтом, который был открыт 35 недель назад, следит уже почти 50 000 человек. 

Starbucks Coffee 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 506 670 пользователей 

Аккаунт Starbucks - один из самых популярных среди себе подобных. Хотя, казалось бы, ничего особенного: снимки карамельного фраппучино в пластике с зеленым логотипом, бумажные стаканчики с сердечком и надписью «Love» (специально ко Дню Святого Валентина), а также счастливые молодые и сытые посетители. Ну а что еще нужно для того, чтобы рассказать о том, как хорош твой бизнес, кроме как фото с изображением довольного клиента? В общем, у Starbucks-аккаунта, как говорится, ничего лишнего, все по делу.

General Electric 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 83 350 пользователей 

Крупному бизнесу Instagram тоже может пригодиться. Американская многоотраслевая корпорация, один из крупнейших производителей техники (вплоть до авиадвигателей) публикует в Instargam результаты своей деятельности. Бесконечные двигатели, турбины, солнечные батареи, ветряки, какие-то детали, лаборатории и ученые в белых халатах. В общем, что-то вроде Tiffany для мальчиков. General Electric занимает третье место в рейтинге прозрачности компаний - и доказывает свою прозрачность, в том числе, бесконечным потоком картинок. В общем, всем промышленникам стоит задуматься над этим способом сломать имидж бездушной индустриальной компании.

Redbull

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 7 867 пользователей 

У Instargam-аккаунта энергетического напитка Redbull пока только 7867 подписчиков, но он довольно живописный и динамичный: создатели публикуют фотографии фанатов напитка, фестивалей по экстремальным видам спорта, спортивных площадок и прочих мероприятий, которые так любит организовывать Redbull. Почти на каждом из них фигурирует красный бык - логотип напитка.   

Markin Jewellery 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 77 пользователей 

В лаборатории Markin Jewellery делают hand-made украшения. А потом выкладывают снимки того, что получилось в Instagram. Примерно тот же подход, что и у гиганта Tiffany&Co, но подписчиков, конечно поменьше - около 80 человек. Возможно, потому что аккаунт принадлежит российской компании, а у нас, как мы помним, Instagram пока в зачаточной стадии развития. Тем интересней один из немногих примеров присутствия российского бизнеса на площадке.

Brooklyn Bowl 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 3729 пользователей 

Нью-йоркский боулинг-клуб Brooklyn Bowl завел аккаунт в Instargam не ради маркетинга, а для общения с посетителями. А потом число пользователей выросло, и теперь клуб старается мотивировать их еще постить Instagram-фото из клуба в Twitter. Отправляешь ссылку - а тебе за это лишний билетик на мероприятие.  Плюсы на лицо: и с посетителями общаются, и коллекцию фотографий клуба собирают.

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация