Новости компаний

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

В конце апреля в Варшаве состоялся международный финал пятого ежегодного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC).

Опередив 19 команд из разных стран мира первое место заняли студеты Чёнг Хой Фай и Сан Юй из Гонк-Конгского Университета Науки и Технологии, представлявшие Китай. Согласно их креативной идее, в 2030 г. потерю тепловой энергии станет возможным переводить в полезную энергию благодаря применению продукта Loctite Watts и специального электронного устройства.

Концепция китайской команды произвела наибольшее впечатление на международное жюри конкурса, ведь в этом году он включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны были соответствовать принципам устойчивого развития. Теперь победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие и дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый.

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

Команда из Хорватии, занявшая 2-е место благодаря своей идее инновационного пятновыводителя Persil Foils, и команда из Франции, занявшая 3-е место с концепцией уникального пылеуловителя Cleansphere от Rubson, также получат дорожные ваучеры. Кроме того, все три лучшие команды смогут провести один день в Дюссельдорфе и лично встретиться с главой компании «Хенкель» Каспером Рорштедом.

«В течение двух долгих дней команды студентов из 20-ти стран мира представляли свои концепции продуктов будущего, отвечали на итоговые вопросы своих менторов из «Хенкель», а некоторые трудились над своими презентациями до самого позднего вечера, - отметила Франка Кристофолетто, менеджер по созданию репутации работодателя компании «Хенкель», отвечавшая за проект HIC 5. - Финал получился действительно стоящим: мы все были потрясены креативностью, профессионализмом и командным духом, которые продемонстрировали студенты».

Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge проводился компанией "Хенкель" уже пятый год подряд. В этот раз он проходил одновременно в 23 странах мира: 14 странах Европы,  7 странах азиатско-тихоокеанского региона, а также - впервые за всю историю конкурса - в США и Мексике. Лучшие студенческие команды, ставшие победителями национальных финалов в начале 2012 г., были приглашены к участию в международном финале конкурса HIC 5, прошедшем в Польше, на родине победителя HIC 4.

Участники конкурса Henkel Innovation Challenge

Для компании "Хенкель" этот конкурс - прекрасная возможность изучить творческий потенциал представителей молодого поколения и, возможно, в будущем вдохновить их на работу в компании. По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками, а для самых талантливых и креативных предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Willard PR Moscow
Advertology.Ru

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация