iMARS признана победителем тендера компании CNBC

Коммуникационная группа iMARS и компания CNBC заключили договор на разработку дизайна и застройку выставочного стенда на Петербургском международном экономическом форуме.
В тендере принимали участие 5 компании, имеющих большой опыт по застройке выставочных площадей.
Канал CNBC - это крупнейшая международная вещательная компания, ведущая прямые трансляции деловых и финансовых новостей и сообщений непосредственно с главных финансовых рынков во всем мире. Компания имеет три региональных телесети в Азии, регионе EMEA и США. Кроме того, на веб-сайте CNBC.com предоставляется доступ в режиме реального времени к потокам всех трех региональных телесетей CNBC и наиболее полному во всем мире архиву видеозаписей деловых новостей. Канал CNBC является подразделением компании NBC Universal.
По словам Главы по России и странам СНГ канала CNBC Евгении Рогожиной, одними из основных критериев выбора победителя были уникальный подход при разработке концепции, опыт работы на коммуникационном рынке и налаженные партнерские отношения с Петербургским экономическим форумом. «Российское агентство iMARS Communications полностью отвечало требованиям тендера и представило лучшее предложение», - добавляет Евгения Рогожина.
«Нашими клиентами являются ведущие иностранные компании, а также крупнейшие российские предприятия, работающие по зарубежным стандартам ведения бизнеса. Благодаря этому уже на этапе тендера мы стараемся предлагать нашим партнерам уникальные решения и в большинстве случаев отвечаем всем их ожиданиям на этапе конкурсных процедур», - отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.
Advertology.Ru
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий