Новости

Хитрая уловка ООО "Нефтепродукт Сервис" не прошла

Хитрая уловка ООО "Нефтепродукт Сервис" не прошла

Недобросовестной конкуренцией признала Татарстанское УФАС России действия ООО «Нефтепродукт Сервис», совершенные в отношении ООО «Фирма АЗС «БЭСТ».

Основанием для возбуждения дела послужило обращение в Татарстанское УФАС России ООО «Фирма АЗС «БЭСТ» о противоправных действиях со стороны его конкурента - ООО «Нефтепродукт Сервис».

Заявитель владеет автозаправочной станцией, расположенной в селе Дым-Тамак Ютазинского муниципального района РТ. В сентябре 2011 г. на придорожной полосе дороги общего пользования рядом с автозаправочной станцией появился щит «Внимание! АЗС на ремонте!». Оформление щита было выполнено в цветовой гамме и с использованием логотипа сети АЗС «БЭСТ». Также на въезде на заправку был установлен грузовой автомобиль без регистрационных номеров, со спущенными колесами, на борту которого было наклеено объявление «АЗС на ремонте».

Аналогичные действия были совершены и в отношении автозаправочной станции ООО «Фирма АЗС «БЭСТ», расположенной в селе СПК «Александровский» Бавлинского района, только вместо грузовика въезд на заправку преграждали бетонные плиты.

Щиты, на которых размещалась информация «Внимание! АЗС на ремонте!», принадлежат ООО «Нефтепродукт Сервис».

Земельные участки, на котором расположены АЗС заявителя в Бавлинском и Ютазинском районах, граничат с участками, на которых расположены автозаправочные станции ООО «Нефтепродукт Сервис».

Таким образом, водители автотранспортных средств, предпочитающие заправляться на АЗС «БЭСТ», видя у заправки щит с информацией о том, что АЗС на ремонте, вынуждены заезжать на расположенные по соседству заправки ООО «Нефтепродукт Сервис».

В ходе разбирательства также было установлено, что товарный знак ООО «Нефтепродукт Сервис» сходен о степени смешении с зарегистрированным товарным ООО «Фирма АЗС «БЭСТ». Это подтверждается также заключением экспертизы, назначенной Бавлинским городским судом РТ.

Действия ООО «Нефтепродукт Сервис» направлены на введение потребителей недостоверной информацией в заблуждение, противоречат требованиям российского законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, причиняют убытки конкуренту - ООО «АЗС «БЭСТ».

По итогам рассмотрения дела Комиссия Татарстанского УФАС России признала ООО «Нефтепродукт Сервис» нарушившим статью 14 Федерального закона «О защите конкуренции» и выдала обществу предписание об устранении нарушений.

По материалам дела будет проведено административное расследование с целью определения меры ответственности для нарушителя.

Татарстанское УФАС
Advertology.Ru

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация