Brunswick Rail меняет логотип и фирменный стиль

Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов, объявляет о ребрендинге.
Компания меняет логотип и фирменный стиль.
Новая концепция разработана одним из ведущих мировых брендинговых агентств BBDO Branding.
В обновленном логотипе сохранены традиционные для компании цвета, а также использовано изображение железной дороги - ключевого элемента российской транспортной инфраструктуры и рынка, на котором работает Brunswick Rail.
Было:
Стало:
Внедрение нового логотипа и соответствующего ему фирменного стиля уже началось. Планируется, что в течение 2012 года как внутренние, так и внешние документы компании, а также другие носители (в том числе вагоны) будут ребрендированы.
«С момента рождения идеи создания Brunswick Rail в 2003 г. прошло немало времени. За этот период мы успели стать одной из ведущих компаний на рынке оперативного лизинга грузового подвижного состава, которая управляет парком из более 22 тыс. современных и наиболее востребованных вагонов и работает со многими крупнейшими российскими транспортными и промышленными предприятиями. Этот рост стал возможным в том числе благодаря ощутимой поддержке международных банков и финансовых институтов, некоторые из которых стали нашими акционерами, а также благодаря высоким корпоративным кредитным рейтингам Moody's и S&P, - заявил генеральный директор и управляющий партнер Brunswick Rail Владимир Лелеков. - Мы чувствуем, что именно сейчас, на новом витке развития компании, подходящее время для перезапуска нашего бренда».
Advertology.Ru
28.04.2012
Комментарии
Написать комментарий