Новости компаний

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности

Aegis Group plc объявила сегодня результаты операционной деятельности за первый квартал 2012 года (с 1 января по 31 марта).

В начале 2012 года  Aegis Group plc сохранила позитивную динамику развития. Валовый доход Группы за первый квартал вырос на 16,3% в постоянной валюте (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) и на 17,0% по текущей ставке.  Органический рост доходов в первом квартале составил 8,1%, что является хорошим результатом, особенно в контексте показателей прошлого года, когда Группа продемонстрировала результаты, опережающие рынок.

Органический рост доходов (%)

Q1 2011

Q2 2011

Q3 2011

Q4 2011

Q1 2012

Aegis Media

+10.1

+5.8

+11.5

+11.9

+8.0%

Aztec

+9.9

+12.1

+7.8

+15.4

+10.0%

Group

+10.1

+6.1

+11.2

+12.0

+8.1% Конец формы

Aegis Media

Органический рост доходов Aegis Media в первом квартале года составил +8,0% благодаря позитивной динамике развития брендов сети.

Отличные результаты бизнеса сети в Северной и Южной Америке и высокие темпы развития digital бизнеса в Бразилии обеспечили 20,3% органический рост доходов в американском регионе.

Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели органического роста доходов (+12,5%) во многом за счет успешного развития бизнеса Aegis Media в Китае.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей роста. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе, в то время как ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной.

Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения, позволяющие расширить возможности и инновационный потенциал сети, с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 года Aegis совершила ряд сделок в сфере digital - среди которых Roundarch в Северной Америке, Upper Storey в Сингапуре и eLink в Китае, а также продолжила экспансию на венгерский OOH-рынок через покупку PPI.

Прогноз

Объемы рекламных и маркетинговых бюджетов клиентов Группы сохраняют позитивную динамику, что позволяет Aegis рассчитывать на успешное развитие и в дальнейшем.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал показатели первого квартала 2012 года:

«В первом квартале 2012 Aegis впервые полностью сфокусировал внимание в области медиа и digital-коммуникаций. Так же, как и в прошлом году, Группе удалось добиться высоких показателей органического роста. Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах, укрепив позиции Группы на рынке.

Уникальная операционная модель Aegis, где основной фокус сделан на медиа и digital-коммуникации, полностью отвечает потребностям наших клиентов в быстроизменяющейся медиа среде, что обеспечивает Aegis всеми условиями для продолжения успешного развития».

Aegis Group
Advertology.Ru

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация