Новости компаний

Выигран тендер Представительства ЕС в Украине

Выигран тендер Представительства ЕС в Украине

Action Ukraine в консорциуме с агентством коммуникаций KEY Communications одержали победу в тендере Представительства ЕС в Украине.

В рамках контракта Action Global Communications Ukraine и Key Communications обеспечат организационную поддержку мероприятия, PR и промо- сопровождение проекта «Европейский городок».

«Европейский городок» - совместная инициатива Представительства ЕС в Украине, Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) и Киевской городской государственной администрации. Широкомасштабное мероприятие под открытым небом пройдет в июне этого года по случаю 14-го Чемпионата Европы по футболу. События жизни «Европейского городка» будут освещаться на официальном сайте и через специально созданные эккаунты в социальных медиа.

В течение 30-ти дней (cо 2-го июня по 1 июля) на площади у Арки Дружбы народов команда Action Global Ukraine и KEY Communications в сотрудничестве с Посольствами стран Европейского Союза и проектами, финансируемыми ЕС, а также с международными и негосударственными организациями, органами местной власти и другими партнерами организуют сотни мероприятий под открытым небом.

Мероприятия «Еврогородка» наглядно продемонстрируют украинцам и гостям страны многовекторность и эффективность сотрудничества между ЕС и Украиной в контексте 11-ти  наиболее актуальных тем - от защиты прав человека, культурного наследия, развития здорового общества и спорта - до энергосбережения и формирования единого европейского образовательного пространства. Для СМИ и гостей городка будут организованы десятки встреч за круглым столом, конференции, дискуссии, интерактивные выставки, презентации, в которых примут участие дипломаты, послы доброй воли, эксперты, лидеры мнений. Также гостей ждет развлекательная программа с участием известных украинских и зарубежных исполнителей и коллективов. Мероприятие такого масштаба и продолжительности, каким является «Европейский Городок», проводится в Украине впервые и оно призвано стать площадкой для открытого диалога по вопросам евроинтеграции, развития гражданского общества, социальной ответственности, толерантности и мультикультурности.

Антон Теретышник, директор представительства Action Global Communications в Украине, координатор программы «Европейский Городок» для ЕС:

«Action Global Communications много лет сотрудничает с ЕС и в настоящее время является членом одного из трех международных консорциумов с рамочным контрактом на коммуникационные услуги для Евросоюза  в 2011-2015 гг. Также кампания обеспечивает ежедневную работу Инфоцентра ЕИСП (Европейского инструмента соседства и партнерства), которому Европейская Комиссия дала старт в январе 2009 г. с тем, чтобы рассказать о взаимоотношениях ЕС с соседями и партнерами на востоке и в Средиземноморье.

Проект «Европейский городок» для нас интересен прежде всего новизной формата и комплексом консалтинговых и коммуникационных услуг. Мы понимаем специфику деятельности ЕС как крупнейшего донора Украины и в своем тендерном предложении сделали ставку на методологию и сильную команду экспертов и партнеров».

Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications, глава Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR):

"КEY Communications уже 9 лет является партнером ЕС в реализации различных проектов в Украине, Беларуси, Молдове, в том числе - в организации Дней Европы в Украине в 2009-2011 гг и в 2010-2011 гг - в Молдове. В настоящее время мы реализуем 5 проектов Европейского Союза, включая PR-сопровождение деятельности ЕС в Украине, Беларуси и Молдове.

«Европейский городок» - уникальный для Украины проект, поэтому для его воплощения мы решили  объединить наш разносторонний опыт и усилия с потенциалом Action Global Communications. Для наших команд это первый пример такой консолидации, и мы уверены, что он будет успешным и перспективным».

KEY Communications
Advertology.Ru

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация