Новости

MindShare Interaction тает на глазах

MindShare Interaction тает на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается.

Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.

Собственники агентства MindShare Interaction конфликтуют между собой с октября прошлого года: тогда на собрании учредителей от должности гендиректора был отстранен один из основателей компании и владелец 30% Дмитрий Ашманов. К тому моменту еще 10% оставались за Эльмирой Спесивцевой, до апреля 2010 года являвшейся финансовым директором агентства. Оставшиеся 60% с 2007 года через голландскую Russell Square Holding B.V. контролирует крупнейший в мире коммуникационный холдинг WPP. Именно его структура Group M, управляющая в России всеми медиаагентствами холдинга, в том числе MindShare Interaction, инициировала отставку господина Ашманова.

MindShare Interaction специализируется на закупках интернет-рекламы и является подразделением MindShare Russia Group - местного офиса входящей в WPP сети агентств MindShare. Среди клиентов - Ford Motor Co. и LG Electronics. Оборот в 2011 году оценивается примерно в 1,4 млрд руб. ($48 млн).

Пока Дмитрий Ашманов еще оставался гендиректором агентства, ООО "Майндшер Интерэкшн" подало в арбитражный суд Москвы два иска к Russell Square Holding B.V., а господин Ашманов и Эльмира Спесивцева - иски уже к самому ООО. Истцы требовали признать недействительным протокол решения октябрьского собрания учредителей компании и восстановить Дмитрия Ашманова в должности гендиректора. По трем делам суд первой инстанции уже вынес решения не в пользу истцов.

Теперь Эльмира Спесивцева через суд пытается добиться от ООО "Майндшер Интерэкшн" выплаты действительной стоимости ее пакета. Как следует из материалов дела, в апреле госпожа Спесивцева за свою долю должна была получить от агентства сумму, эквивалентную 10% стоимости его чистых активов. Соответствующее решение было принято еще до отстранения Дмитрия Ашманова, и на 25 октября 2011 года сумма чистых активов достигала почти 463,3 млн руб. (более $15 млн). Но после смены гендиректора новое руководство агентства, как утверждает истица, сначала игнорировало ее запросы о выплате, а затем прислало новый расчет, по которому сумма чистых активов составила уже около 260 млн руб. ($8,4 млн). Однако 11 апреля этого года на счет госпожи Спесивцевой за ее 10% было перечислено лишь 194,5 тыс. руб. Таким образом, сумма чистых активов агентства равнялась всего 1,9 млн руб. ($65,6 тыс.).

Каким образом за шесть месяцев сумма чистых активов уменьшилась в 220 раз, в компании госпоже Спесивцевой не уточнили. Дмитрий Ашманов сообщил "Ъ", что за свои 30% также получил около 583 тыс. руб. и что готовится подать к ООО "Майндшер Интерэкшн" аналогичный иск. По мнению миноритариев, агентство "целенаправленно выводило со счетов денежные средства путем заключения фиктивных сделок".

Российский офис Group M, по словам директора по связям с общественностью Ирины Кошелевой, "не считает нужным" комментировать заявления о резком снижении суммы чистых активов MindShare Interaction, поскольку суд уже отклонил ходатайство госпожи Спесивцевой об аресте 46 млн руб. на счетах агентства в качестве обеспечительной меры. Директор по коммуникациям в штаб-квартире WPP Фиона Макьюэн также отказалась от комментариев.

Доказать фиктивность совершенных сделок после выхода участника из общества непросто, так как такие сделки находятся уже вне контроля экс-участника, предупреждает юрист адвокатского бюро "Прайм эдвайс Санкт-Петербург" Антон Белов. По его словам, отслеживать, и то частично, можно лишь отчуждение недвижимого имущества.

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация