LG покажет видео от RuTube

Крупнейший российский видеопортал RuTube и компания LG Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru.
Лучшие образцы социального видео теперь доступны владельцам всех телевизоров и медиаустройств LG, поддерживающих функцию SmartTV. Одновременно RuTube начал проработку технологии интеграции видеорекламы в устройства, поддерживающие SmartTV.
С момента запуска приложения его установили более 8,5 тыс. пользователей LG SmartTV. Ежедневно ТВ версию сервиса устанавливают более ста новых пользователей.
Подборка видео в приложении от RuTube обновляется раз в сутки. Сейчас пользователи могут получить доступ к актуальной библиотеке роликов, рекомендованных редакцией крупнейшего российского видеопортала, а также к новинкам социального видео и вручную отобранной библиотеке роликов для детей. Кроме того, в приложении RuTube для SmartTV есть и профессиональный контент от телеканала ТНТ - «Интерны», «Универ.Общага», «Comedy Club» и другие популярные сериалы, шоу и программы. Следующим шагом в рамках интеграции RuTube в устройства LG планируется усовершенствовать интерфейс приложения и для удобства пользователей выделить контент ТНТ в отдельную категорию.
«На прошлой неделе RuTube вместе с компанией AdFox, предоставляющей сервисы для контроля, мониторинга и управления рекламой в интернете, провел тестовое включение рекламных форматов в телевизорах, поддерживающих функцию Smart TV, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - В рамках теста были показаны все основные форматы видеорекламы - пре-роллы и пост-роллы. Пока онлайн-видеореклама и традиционная ТВ-реклама - два разных поля, на каждом из которых свои правила. Нам кажется, что SmartTV может стать первым значимым связующим звеном между телевизионной и интернет-рекламой, пересечение которых в будущем предрекают многие».
«Наш опыт показывает, что рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. - Когда месячная аудитория устройств, поддерживающих SmartTV достигнет 1 млн уникальных пользователей, можно будет говорить о монетизации сервиса по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. в год. Однако не стоит ждать этих цифр, а уже сейчас начинать работать с интернет-аудиторией, налаживать отсутствующую систему статистики и монторинга, без которых монетизировать трафик невозможно».
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий