Новости

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google наконец-то представил свой долгожданный облачный сервис для хранения данных Google Диск (Google Drive). 

С его помощью пользователи бесплатно могут хранить до 5 ГБ информации в самых разных форматах в виртуальном хранилище - при желании, можно увеличить объем памяти в пять раз за скромную помесячную плату (а за дополнительные деньги можно получить еще больше пространства). Google Диск позволяет пользователям хранить различные файлы (PDF, фотографии, текстовые документы, видеоролики и прочее), получать к ним доступ с любого компьютера или смартфона с доступом к сервису, а также делиться этими файлами со своими друзьями и коллегами. Новый сервис поможет коллективно работать над составлением документов, презентаций и таблиц - их могут редактировать сразу несколько человек - и кроме этого, автор документа может получать комментарии и отвечать на них.

Чтобы поместить файл в Google Диск, нужно просто перетянуть его в облако из программы, в которой вы работаете - и дальнейшие действия над ним можно будет совершать уже на платформе сервиса. Благодаря таким возможностям, на виртуальный диск можно загружать огромное количество файлов, и это могло бы привести к тому, что пользователю было бы сложно найти нужный документ. Но Google решает эту проблему до ее возникновения, обеспечивая удобный поиск по хранилищу. «Вы можете задать поиск по ключевым словам и фильтровать результаты по типу файла, его владельцу и другим критериям. С помощью технологии оптического распознавания символов, Google Диск даже "читает" текст в отсканированных документах. Кроме этого, мы интегрировали в Google Диск технологию распознавания изображений. Эта технология пока что находится на ранних этапах разработки, но со временем она будет усовершенствована», - пишет Сундар Пичаи (Sundar Pichai), старший вице-президент по продуктам (Chrome и приложения), в официальном блоге Google.

Стремясь к тому, чтобы все его продукты были связаны между собой, Google позволяет пользователям публиковать загруженные в Google Диск фотографии в Google+, а также даст возможность прикреплять файлы из хранилища к сообщениям в Gmail. Для того, чтобы попасть в новый облачный сервис, нужно установить Google Диск на компьютер (PC и Mac) или телефон/планшет на базе Android (в данный момент Google также разрабатывает приложение для устройств на iOS). Новый сервис будет доступен и для незрячих людей - они смогут управлять документами на Google Диске с помощью специальной программы, преображающей текст в речь, или скрин ридера. Пока что не все пользователи могут начать работу с Google Диск - у некоторых из них в правом верхнем углу главной страницы сайта высвечивается надпись «Ваш Google Диск еще не готов», но Google обещает прислать сообщение на их Gmail-аккаунт, когда доступ будет открыт.

Как говорилось выше, Google Диск выдает 5 ГБ бесплатно - но объем пространства для хранения можно увеличить до 25 за $2,49, 100 ГБ за $4,99 и до 1 ТБ за $49,99 помесячной оплаты. Если пользователь оплачивает дополнительный объем памяти, объем его почтового ящика Gmail возрастает до 25 ГБ. Google продолжит совершенствовать новый сервис, открывая перед пользователями новые возможности. «Google Диск - это открытая платформа. Благодаря нашей совместной работе со сторонними разработчиками, вы можете отправлять факсы, редактировать видео или создавать макеты сайтов. Скачать эти приложения вы можете в Магазине приложений Chrome - их список постоянно пополняется. Следите за новостями - в будущем мы представим много новых функций!» - отмечается в блоге.

 

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация