Новости

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google наконец-то представил свой долгожданный облачный сервис для хранения данных Google Диск (Google Drive). 

С его помощью пользователи бесплатно могут хранить до 5 ГБ информации в самых разных форматах в виртуальном хранилище - при желании, можно увеличить объем памяти в пять раз за скромную помесячную плату (а за дополнительные деньги можно получить еще больше пространства). Google Диск позволяет пользователям хранить различные файлы (PDF, фотографии, текстовые документы, видеоролики и прочее), получать к ним доступ с любого компьютера или смартфона с доступом к сервису, а также делиться этими файлами со своими друзьями и коллегами. Новый сервис поможет коллективно работать над составлением документов, презентаций и таблиц - их могут редактировать сразу несколько человек - и кроме этого, автор документа может получать комментарии и отвечать на них.

Чтобы поместить файл в Google Диск, нужно просто перетянуть его в облако из программы, в которой вы работаете - и дальнейшие действия над ним можно будет совершать уже на платформе сервиса. Благодаря таким возможностям, на виртуальный диск можно загружать огромное количество файлов, и это могло бы привести к тому, что пользователю было бы сложно найти нужный документ. Но Google решает эту проблему до ее возникновения, обеспечивая удобный поиск по хранилищу. «Вы можете задать поиск по ключевым словам и фильтровать результаты по типу файла, его владельцу и другим критериям. С помощью технологии оптического распознавания символов, Google Диск даже "читает" текст в отсканированных документах. Кроме этого, мы интегрировали в Google Диск технологию распознавания изображений. Эта технология пока что находится на ранних этапах разработки, но со временем она будет усовершенствована», - пишет Сундар Пичаи (Sundar Pichai), старший вице-президент по продуктам (Chrome и приложения), в официальном блоге Google.

Стремясь к тому, чтобы все его продукты были связаны между собой, Google позволяет пользователям публиковать загруженные в Google Диск фотографии в Google+, а также даст возможность прикреплять файлы из хранилища к сообщениям в Gmail. Для того, чтобы попасть в новый облачный сервис, нужно установить Google Диск на компьютер (PC и Mac) или телефон/планшет на базе Android (в данный момент Google также разрабатывает приложение для устройств на iOS). Новый сервис будет доступен и для незрячих людей - они смогут управлять документами на Google Диске с помощью специальной программы, преображающей текст в речь, или скрин ридера. Пока что не все пользователи могут начать работу с Google Диск - у некоторых из них в правом верхнем углу главной страницы сайта высвечивается надпись «Ваш Google Диск еще не готов», но Google обещает прислать сообщение на их Gmail-аккаунт, когда доступ будет открыт.

Как говорилось выше, Google Диск выдает 5 ГБ бесплатно - но объем пространства для хранения можно увеличить до 25 за $2,49, 100 ГБ за $4,99 и до 1 ТБ за $49,99 помесячной оплаты. Если пользователь оплачивает дополнительный объем памяти, объем его почтового ящика Gmail возрастает до 25 ГБ. Google продолжит совершенствовать новый сервис, открывая перед пользователями новые возможности. «Google Диск - это открытая платформа. Благодаря нашей совместной работе со сторонними разработчиками, вы можете отправлять факсы, редактировать видео или создавать макеты сайтов. Скачать эти приложения вы можете в Магазине приложений Chrome - их список постоянно пополняется. Следите за новостями - в будущем мы представим много новых функций!» - отмечается в блоге.

 

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация