Новости

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google Диск: Храни все. Делись всем

Google наконец-то представил свой долгожданный облачный сервис для хранения данных Google Диск (Google Drive). 

С его помощью пользователи бесплатно могут хранить до 5 ГБ информации в самых разных форматах в виртуальном хранилище - при желании, можно увеличить объем памяти в пять раз за скромную помесячную плату (а за дополнительные деньги можно получить еще больше пространства). Google Диск позволяет пользователям хранить различные файлы (PDF, фотографии, текстовые документы, видеоролики и прочее), получать к ним доступ с любого компьютера или смартфона с доступом к сервису, а также делиться этими файлами со своими друзьями и коллегами. Новый сервис поможет коллективно работать над составлением документов, презентаций и таблиц - их могут редактировать сразу несколько человек - и кроме этого, автор документа может получать комментарии и отвечать на них.

Чтобы поместить файл в Google Диск, нужно просто перетянуть его в облако из программы, в которой вы работаете - и дальнейшие действия над ним можно будет совершать уже на платформе сервиса. Благодаря таким возможностям, на виртуальный диск можно загружать огромное количество файлов, и это могло бы привести к тому, что пользователю было бы сложно найти нужный документ. Но Google решает эту проблему до ее возникновения, обеспечивая удобный поиск по хранилищу. «Вы можете задать поиск по ключевым словам и фильтровать результаты по типу файла, его владельцу и другим критериям. С помощью технологии оптического распознавания символов, Google Диск даже "читает" текст в отсканированных документах. Кроме этого, мы интегрировали в Google Диск технологию распознавания изображений. Эта технология пока что находится на ранних этапах разработки, но со временем она будет усовершенствована», - пишет Сундар Пичаи (Sundar Pichai), старший вице-президент по продуктам (Chrome и приложения), в официальном блоге Google.

Стремясь к тому, чтобы все его продукты были связаны между собой, Google позволяет пользователям публиковать загруженные в Google Диск фотографии в Google+, а также даст возможность прикреплять файлы из хранилища к сообщениям в Gmail. Для того, чтобы попасть в новый облачный сервис, нужно установить Google Диск на компьютер (PC и Mac) или телефон/планшет на базе Android (в данный момент Google также разрабатывает приложение для устройств на iOS). Новый сервис будет доступен и для незрячих людей - они смогут управлять документами на Google Диске с помощью специальной программы, преображающей текст в речь, или скрин ридера. Пока что не все пользователи могут начать работу с Google Диск - у некоторых из них в правом верхнем углу главной страницы сайта высвечивается надпись «Ваш Google Диск еще не готов», но Google обещает прислать сообщение на их Gmail-аккаунт, когда доступ будет открыт.

Как говорилось выше, Google Диск выдает 5 ГБ бесплатно - но объем пространства для хранения можно увеличить до 25 за $2,49, 100 ГБ за $4,99 и до 1 ТБ за $49,99 помесячной оплаты. Если пользователь оплачивает дополнительный объем памяти, объем его почтового ящика Gmail возрастает до 25 ГБ. Google продолжит совершенствовать новый сервис, открывая перед пользователями новые возможности. «Google Диск - это открытая платформа. Благодаря нашей совместной работе со сторонними разработчиками, вы можете отправлять факсы, редактировать видео или создавать макеты сайтов. Скачать эти приложения вы можете в Магазине приложений Chrome - их список постоянно пополняется. Следите за новостями - в будущем мы представим много новых функций!» - отмечается в блоге.

 

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация