Новости

Производитель часов отстоял бренд Vacheron Constantin в России

Производитель часов отстоял бренд Vacheron Constantin в России

Одежда под брендом Vacheron Constantin больше не должна продаваться в магазинах сети Lady & Gentleman City.

Такое решение принял президиум Высшего арбитражного суда, отменивший регистрацию этого товарного знака по классу «одежда». Теперь известное с XVIII века имя Vacheron Constantin будут носить только швейцарские часы.

Вчера ВАС обязал Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) аннулировать регистрацию товарного знака Vacheron Constantin на офшорную компанию «Тессир Партнерс Лтд» (Британские Виргинские острова). Таким образом, суд удовлетворил надзорную жалобу швейцарских компаний Richemont International и Vacheron & Constantin.

До этого суды разных инстанций поочередно отказывали швейцарцам в отмене правовой охраны знака Vacheron Constantin, который был зарегистрирован в 2004 году в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания по 25-му классу товаров (одежда, обувь, головные уборы) на ООО «Риттер-джентльмен» (впоследствии права на знак были переданы «Тессир Партнерс Лтд»). Судьи, рассматривавшие дело, придерживались мнения, что часы и одежда относятся к разным товарным категориям, а марка не является общеизвестной.

Однако производитель швейцарских часов, зарегистрировавший бренд Vacheron Constantin по 14-му классу МКТУ «часы и ювелирные изделия» еще в 1978 году, считает, что российская компания вводит потребителей в заблуждение относительно места происхождения товаров и их производителей.

К слову, в сети Lady & Gentleman City, основанной ООО «Риттер-джентльмен», кроме Vacheron Constantin продается одежда и под другими часовыми брендами - Jaeger LeCoultre, Breguet, Parmigiani. Компания Richemont также добивается отмены правовой охраны знака Jaeger LeCoultre по классу «одежда», который был зарегистрирован в 2003 году на ООО «Риттер-джентльмен», а впоследствии передан «ИнПро А.Г.» (Сейшельские острова).

Решение ВАС поставило точку в споре по бренду Vacheron Constantin. Это постановление окончательное и обжалованию не подлежит, говорит партнер юридической фирмы Baker & McKenzie Денис Хабаров. Товарный знак Vacheron Constantin уникален, поскольку представляет собой сочетание двух собственных имен, основателей существующей не один век фирмы, объясняет он. «И выбор этого знака со стороны ответчика не случаен: используя этот бренд применительно к одежде, которая позиционируется как дорогая, сеть магазинов Lady & Gentleman City наводила потребителей на мысль, что эта одежда выпускается великим часовым домом», - отмечает адвокат.

Логика предыдущих судебных решений была неверна, поскольку норма о введении в заблуждение не привязана к классам товаров и услуг, продолжает г-н Хабаров. «Кроме того, говорить, что этот знак никто не знает, - лукавство: российский потребитель не отделен от западного рынка», - уверен он. Теперь регистрация знака должна быть аннулирована Роспатентом. Это означает, что под данным товарным знаком никто не имеет права продавать одежду.

Связаться с представителями Lady & Gentleman City вчера не удалось.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация