Новости компаний

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard оценила PR

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard оценила PR

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на IV PRRussia Forum-2012 на тему финансовой оценки эффективности PR.

12-13 апреля 2012 года в Москве состоялся IV PRRussia Forum-2012, основной темой которого стала финансовая оценка эффективности PR деятельности.

На форуме, который за четыре года работы приобрел статус ведущей площадки PR индустрии, в качестве спикеров выступили: Johanna Mcdowell, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) (Южная Африка), Paul Holmes, The Holmes Group (США), Gerard Francis Corbett, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании Redphlag (США), - а также представители крупнейших российских и международных компаний и агентств.

В рамках сессий форума участники рассмотрели современные методы измерения PR в деньгах и выявили новые тренды в области оценки качества на рынке PR услуг. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представила аудитории взгляд на различные критерии оценки PR деятельности, используемые в современной практике компаний-консультантов.

«Методы оценки результатов PR деятельности определяются ее характером и теми задачами, которые ставятся в ходе коммуникационных кампаний, - сказала Елена Фадеева. - Финансовые методы оценки результатов Public Relations позволяют рассматривать их как один из инструментов маркетинга, однако, поскольку PR - это во многом выстраивание отношений и завоевание доверия различных аудиторий, их явно не достаточно для проведения полноценного всестороннего анализа».

Рассматривая различные методы оценки PR как системы для работы с корпоративной репутацией, Елена Фадеева привела  в пример модель READTM (Reputation Equity Assessment and Direction), которая была разработана Fleishman-Hillard для определения результатов управления репутацией, а также для выработки рекомендаций по поддержанию или увеличению нематериальных активов компаний.

Меняющийся формат PR коммуникаций, возрастающая интенсивность потребления информации, широкое распространение социальных сетей и увеличивающееся влияние конечных потребителей на формирование имиджа брендов заставляют рынок внедрять новые интегрированные инструменты оценки. Модель P.E.S.O. (Paid, Earned, Shared, Owned-медиа) позволяет рассматривать Public Relations как часть стратегического инструментария для управления репутацией компаний и продуктов в самых различных каналах и аудиториях, что требует отдельных систем оценки.

Елена Фадеева привела также примеры различных методик, использующихся для оценки эффективности PR в рамках маркетинговых кампаний для продвижения брендов товаров и услуг, в том числе Advertising Value Equivalency, Weighted Media Cost, PR Value, Return On Investment (включая модели Return on Media Impact и Return on Target Influence).

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация