Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard оценила PR

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на IV PRRussia Forum-2012 на тему финансовой оценки эффективности PR.
12-13 апреля 2012 года в Москве состоялся IV PRRussia Forum-2012, основной темой которого стала финансовая оценка эффективности PR деятельности.
На форуме, который за четыре года работы приобрел статус ведущей площадки PR индустрии, в качестве спикеров выступили: Johanna Mcdowell, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) (Южная Африка), Paul Holmes, The Holmes Group (США), Gerard Francis Corbett, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании Redphlag (США), - а также представители крупнейших российских и международных компаний и агентств.
В рамках сессий форума участники рассмотрели современные методы измерения PR в деньгах и выявили новые тренды в области оценки качества на рынке PR услуг. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представила аудитории взгляд на различные критерии оценки PR деятельности, используемые в современной практике компаний-консультантов.
«Методы оценки результатов PR деятельности определяются ее характером и теми задачами, которые ставятся в ходе коммуникационных кампаний, - сказала Елена Фадеева. - Финансовые методы оценки результатов Public Relations позволяют рассматривать их как один из инструментов маркетинга, однако, поскольку PR - это во многом выстраивание отношений и завоевание доверия различных аудиторий, их явно не достаточно для проведения полноценного всестороннего анализа».
Рассматривая различные методы оценки PR как системы для работы с корпоративной репутацией, Елена Фадеева привела в пример модель READTM (Reputation Equity Assessment and Direction), которая была разработана Fleishman-Hillard для определения результатов управления репутацией, а также для выработки рекомендаций по поддержанию или увеличению нематериальных активов компаний.
Меняющийся формат PR коммуникаций, возрастающая интенсивность потребления информации, широкое распространение социальных сетей и увеличивающееся влияние конечных потребителей на формирование имиджа брендов заставляют рынок внедрять новые интегрированные инструменты оценки. Модель P.E.S.O. (Paid, Earned, Shared, Owned-медиа) позволяет рассматривать Public Relations как часть стратегического инструментария для управления репутацией компаний и продуктов в самых различных каналах и аудиториях, что требует отдельных систем оценки.
Елена Фадеева привела также примеры различных методик, использующихся для оценки эффективности PR в рамках маркетинговых кампаний для продвижения брендов товаров и услуг, в том числе Advertising Value Equivalency, Weighted Media Cost, PR Value, Return On Investment (включая модели Return on Media Impact и Return on Target Influence).
Advertology.Ru
19.04.2012
Комментарии
Написать комментарий