Новости компаний

Ставка на массовость торговой марки "Мой"

Ставка на массовость торговой марки "Мой"

Компания «Сады Придонья» успешно развивает результаты ребрендинга торговой марки «Мой», проведенного осенью 2011 года силами известного брендингового агентства DepotWPF.  

С помощью нового визуального образа и улучшения рецептур  торговая марка «Мой» вышла на новый уровень развития и прочно закрепилась в самом ёмком массовом ценовом сегменте, показывая уверенный положительный рост продаж по итогам 1 квартала 2012 года. Наибольший прирост + 18,8%  продемонстрировал формат 1,45 л.

На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для того, чтобы постоянно поддерживать свою репутацию и доверительные отношения с потребителем. Своевременное обновление  существующего бренда и его корректировка, согласно актуальным запросам рынка и целевой аудитории, также является важной составляющей успеха и позволяет привлечь новых потребителей и увеличить лояльность существующих.

За десять лет существования «Мой» преобразился в четвертый раз, причем в этот раз уже кардинальным образом. У марки появился новый образ, ассортимент и позиционирование. Дизайн упаковки сока «Мой» приобрел нужную эмоциональную окраску, стал более ярким, современным. Выразительные цвета, изобилие фруктов, движущихся в сочном потоке, привлекают покупателей, нацеливают на праздничную атмосферу и насыщенную, интересную жизнь, в соответствии с новым слоганом марки: «Мой» сок - мой праздник!

- Наши потребители подходят к выбору соков осознанно и при принятии решения в пользу той или иной марки, обращают внимание на качество продукции, её пользу, стоимость и, конечно, на дизайн упаковки - объясняет начальник Управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова. Поэтому обновление марки «Мой», уже зарекомендовавшей себя как качественной и недорогой, было вызвано необходимостью идти в ногу со временем и соответствовать требованиям наших потребителей. Поэтапная работа над тм «Мой» позволила придать  марке свое «лицо» и характер, уточнить целевую аудиторию, откорректировать ассортимент, усилить рецептуры и провести редизайн. Итог - покупатель имеет возможность приобрести как традиционный, так и коктейльный ассортимент продукции улучшенной рецептуры в ярком, эмоциональном дизайне.

Обновленная упаковка соков "Мой"

Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены.  Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная группа представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград». 

 «Мой» является второй объемообразующей маркой компании и теперь у неё  появились большие перспективы для развития продаж в ценовом сегменте mass market, ведь сок «Мой» - вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество.

Пресс-служба "Сады Придонья"
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация