Новости

News Outdoor сменилась в лице

News Outdoor сменилась в лице

От крупнейшего в России оператора наружной рекламы не останется даже названия. Группа News Outdoor уже в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor.

Это было условием прошлогодней продажи американской News Corp. своих 79% акций консорциуму в составе ВТБ, "Альфа-групп" и Питера Герви.

В скором времени News Outdoor должна отказаться от использования в своем названии торговой марки корпорации - News. Группа будет переименована в Russ Outdoor, рассказал "Ъ" президент News Outdoor Евгений Сендеров. 

По его словам, такое название будет подчеркивать то, что группа теперь сфокусирована на бизнесе в России. "Кроме того, удобно, что в слове Russ также четыре буквы, как и в слове News",- уточнил господин Сендеров. Слово Outdoor ("наружная реклама" по-английски) решено оставить, поскольку оно, как уверяет Евгений Сендеров, "ассоциируется именно с компанией" News Outdoor. Визуальный облик оператора кардинально не изменится: фирменным цветом останется синий. 

News Outdoor является крупнейшим в стране оператором наружной рекламы. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" на февраль 2012 года, в 50 крупнейших городах группе принадлежало более 36,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тыс. кв. м. Аналогичный показатель Gallery - 13,9 тыс. поверхностей общей площадью 225,7 тыс. кв. м. Возможная выручка News Outdoor оценивается в 6,4 млрд руб., Gallery - в 2,6 млрд руб. 

В России название News Outdoor известно с 2000 года, когда была закрыта сделка по покупке News Corp. Руперта Мердока мажоритарной доли оператора наружной рекламы "АПР-Сити". К этому времени американская корпорация успела купить компанию в Польше и поставила перед собой цель стать глобальным оператором "наружки". К 2008 году группа News Outdoor, операционное управление которой осуществляла команда выходцев из "АПР-Сити", уже работала в Восточной Европе, Израиле, Турции, Индии и Юго-Восточной Азии. Однако около 80% всей выручки обеспечивала все равно Россия. 

В 2007 году News Corp. объявила, что ищет инвестора для News Outdoor. Однако продать оператора удалось только прошлым летом. К этому времени группа присутствовала только в России, на Украине, в Румынии и Чехии. 79% группы у News Corp. приобрели "ВТБ Капитал", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и основатель канала СТС Питер Герви. 21% сохранил за собой топ-менеджмент во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым. В сделку не вошел бизнес в Чехии. А новые собственники группы вскоре избавились от румынского подразделения (см. "Ъ" от 6 февраля). 

За свой пакет в операторе News Corp., как указано в ее отчетности, выручила $360 млн, но эта сумма включает и долги группы. В отчетности ВТБ говорится, что за свои 37,5% News Outdoor банк заплатил $91,4 млн. Исходя из этих цифр вся группа была оценена в $244 млн. 

Среди других названий, которые рассматривали новые владельцы News Outdoor, источники на рынке указывают, в частности, варианты "Звезда" и "Искра". Замена названия будет для группы необременительной. Как поясняет один из собеседников "Ъ", оператору необходимо будет на своих рекламных конструкциях лишь поменять таблички с названием компании, себестоимость которых одна-две сотни рублей. 

Такой опыт у группы уже есть. В 2007 году оператор в рамках заявленного ребрендинга изменил свой логотип: написание News стало отличаться от принятого в News Corp. Для этого группе понадобилось специальное разрешение от штаб-квартиры корпорации, рассказывал тогда Максим Ткачев. 

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация