Новости

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, намерена сосредоточиться на развитии сетей в России и может отказаться от бизнеса за ее пределами.

Как стало известно РБК daily, вслед за перуанским бизнесом она может продать свой актив в Белоруссии. Соответствующие переговоры компания вела сразу с несколькими потенциальными покупателями. Среди них - «Ростелеком» и МТС.

О том, что Yota ищет партнера в Белоруссии, РБК daily рассказали два источника на телекоммуникационном рынке. По словам одного из них, месяц назад акционеры «Скартела» (работает под брендом Yota) вели переговоры о продаже местного бизнеса с «Ростелекомом». Предложение поступило и еще одному предпринимателю, который занимается развитием беспроводных технологий в России. Но ни та ни другая сторона не заинтересовалась активом. «Бизнес в Белоруссии перспективный, но не вписывался в структуру активов ни одного ни другого покупателя», - поясняют собеседники РБК daily.

«Необходимость продажи бизнеса акционеры объясняют очень просто. Yota намерена сосредоточиться на развитии бизнеса в России», - говорят источники. Предложение также поступало МТС, знает один из них.

Глава «Скартела» Денис Сверд­лов отказался от комментариев. Так же поступили в «Ростелекоме» и МТС.

О запуске сети в двух городах Белоруссии - Минске и Гродно Yota объявила в декабре прошлого года. Первые три месяца сеть компании работала в тестовом режиме.

На начальном этапе было установлено 38 базовых станций. По неофициальным данным, запуск обошелся «Скартелу» в 2,6 млн долл. По официальным данным Министерства связи и информатизации Белоруссии, на середину января 2012 года к Yota было подключено только 100 абонентов. Но с тех пор их количество «существенно увеличилось», так как сеть уже запущена в коммерцию, уточняет источник в самой Yota.

ИООО «Йота Бел» входит в холдинг WiMAX Holding Ltd, который также владеет российским подразделением Yota. Компания получила в Белоруссии две дуплексные полосы частот по 30 МГц в диапазоне 2,5-2,6 ГГц.

Белоруссия не единственный зарубежный рынок, на котором работала Yota. В конце прошлого года компания продала свой актив в Перу группе ИСТ Александра Несиса и инвесткомпании Александра Мамута A&NN. Перуанская компания была основана в 2010 году Yota Holdings и Multinet Group для предоставления услуг широкополосного доступа по технологии WiMAX. В результате сделки Yota Holdings полностью вышла из акционерного капитала компании. Multinet останется миноритарием Yota Del Peru.

Операционное управление компанией будет осуществлять Multinet Group. Среди менеджеров Multinet бывший вице-президент «ВымпелКома» Сергей Авдеев. Участники рынка рассказывали РБК daily, что компания может также в ближайшее время избавиться от своего актива в Никарагуа, а ее лондонский офис будет закрыт.

В то же время, по слухам, «Скартел» ведет переговоры о продаже части своих акций российскому оператору «МегаФон», но в самой компании это не подтверждают.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация