Новости

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, намерена сосредоточиться на развитии сетей в России и может отказаться от бизнеса за ее пределами.

Как стало известно РБК daily, вслед за перуанским бизнесом она может продать свой актив в Белоруссии. Соответствующие переговоры компания вела сразу с несколькими потенциальными покупателями. Среди них - «Ростелеком» и МТС.

О том, что Yota ищет партнера в Белоруссии, РБК daily рассказали два источника на телекоммуникационном рынке. По словам одного из них, месяц назад акционеры «Скартела» (работает под брендом Yota) вели переговоры о продаже местного бизнеса с «Ростелекомом». Предложение поступило и еще одному предпринимателю, который занимается развитием беспроводных технологий в России. Но ни та ни другая сторона не заинтересовалась активом. «Бизнес в Белоруссии перспективный, но не вписывался в структуру активов ни одного ни другого покупателя», - поясняют собеседники РБК daily.

«Необходимость продажи бизнеса акционеры объясняют очень просто. Yota намерена сосредоточиться на развитии бизнеса в России», - говорят источники. Предложение также поступало МТС, знает один из них.

Глава «Скартела» Денис Сверд­лов отказался от комментариев. Так же поступили в «Ростелекоме» и МТС.

О запуске сети в двух городах Белоруссии - Минске и Гродно Yota объявила в декабре прошлого года. Первые три месяца сеть компании работала в тестовом режиме.

На начальном этапе было установлено 38 базовых станций. По неофициальным данным, запуск обошелся «Скартелу» в 2,6 млн долл. По официальным данным Министерства связи и информатизации Белоруссии, на середину января 2012 года к Yota было подключено только 100 абонентов. Но с тех пор их количество «существенно увеличилось», так как сеть уже запущена в коммерцию, уточняет источник в самой Yota.

ИООО «Йота Бел» входит в холдинг WiMAX Holding Ltd, который также владеет российским подразделением Yota. Компания получила в Белоруссии две дуплексные полосы частот по 30 МГц в диапазоне 2,5-2,6 ГГц.

Белоруссия не единственный зарубежный рынок, на котором работала Yota. В конце прошлого года компания продала свой актив в Перу группе ИСТ Александра Несиса и инвесткомпании Александра Мамута A&NN. Перуанская компания была основана в 2010 году Yota Holdings и Multinet Group для предоставления услуг широкополосного доступа по технологии WiMAX. В результате сделки Yota Holdings полностью вышла из акционерного капитала компании. Multinet останется миноритарием Yota Del Peru.

Операционное управление компанией будет осуществлять Multinet Group. Среди менеджеров Multinet бывший вице-президент «ВымпелКома» Сергей Авдеев. Участники рынка рассказывали РБК daily, что компания может также в ближайшее время избавиться от своего актива в Никарагуа, а ее лондонский офис будет закрыт.

В то же время, по слухам, «Скартел» ведет переговоры о продаже части своих акций российскому оператору «МегаФон», но в самой компании это не подтверждают.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация