Новости компаний

Социальная реклама, которая работает

Социальная реклама, которая работает

11 апреля в Москве, в рамках 18ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «25 каДР». Конкурс проходил среди продакшен-студий.

Ролики «Автокресло - детям!» (реж. Кристиан Бевилаква) и «Пассажиры» (реж. Ne-O), снятые студией Stink Moscow для масштабных социальных кампаний «Движения без опасности», взяли 8 наград!

Ролик «Автокресло - детям!», созданный Stink Moscow для одноименной социальной кампании «Движения без опасности», удостоен первого места в номинации «Оригинальная музыка и звуковой дизайн», вторых мест в номинациях «Работа оператора-постановщика» и « Работа художника - постановщика», а также Гран-При (Приз Зрительских симпатий).

«Голосование проводилось как среди профессионалов, так и среди открытой общественности, - рассказывает Ольга Куликова, исполнительный продюсер Stink Moscow, - и итоги фестиваля в очередной раз подтвердили Stink Moscow, как достойного игрока на рынке производства рекламы. Мы надеемся, что результат нашей работы помог в важной миссии, которую несет «Движение без опасности» в организации и обеспечении безопасности на дорогах».

Основной целью кампании «Автокресло - детям!» было донести до родителей, что покупка автокресла более важна, нежели покупка еще одной игрушки. На момент старта кампании в нашей стране половина автовладельцев-родителей детей до 12 лет не имела автокресла, а всегда использовал их лишь каждый четвертый.

«Мы рады, что ролики так высоко оценили члены жюри, - рассказывает Наталья Агре, Президент «Движения без опасности. - Но еще важнее, что кампания в целом дала существенные результаты. Ситуация со смертностью и травматизмом среди детей-пассажиров, не менявшаяся долгое время, существенно изменилась уже в начале 2012 года, сразу после окончания кампании. Результаты говорят о том, что в этом направлении можно и нужно работать, главное - находить правильный подход».

Слова Президента «Движения без опасности» подтверждают данные статистики. За два первых месяца после кампании число погибших в ДТП детей-пассажиров, по данным статистики Госавтоинспекции МВД РФ, снизилось на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте снижение составило уже 35,5%. При этом, по данным Центра детской безопасности на дорогах, продажи детских автокресел на российском рынке возросли за тот же период на 15%.

"Движение без опасности"
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация