Новости компаний

Социальная реклама, которая работает

Социальная реклама, которая работает

11 апреля в Москве, в рамках 18ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «25 каДР». Конкурс проходил среди продакшен-студий.

Ролики «Автокресло - детям!» (реж. Кристиан Бевилаква) и «Пассажиры» (реж. Ne-O), снятые студией Stink Moscow для масштабных социальных кампаний «Движения без опасности», взяли 8 наград!

Ролик «Автокресло - детям!», созданный Stink Moscow для одноименной социальной кампании «Движения без опасности», удостоен первого места в номинации «Оригинальная музыка и звуковой дизайн», вторых мест в номинациях «Работа оператора-постановщика» и « Работа художника - постановщика», а также Гран-При (Приз Зрительских симпатий).

«Голосование проводилось как среди профессионалов, так и среди открытой общественности, - рассказывает Ольга Куликова, исполнительный продюсер Stink Moscow, - и итоги фестиваля в очередной раз подтвердили Stink Moscow, как достойного игрока на рынке производства рекламы. Мы надеемся, что результат нашей работы помог в важной миссии, которую несет «Движение без опасности» в организации и обеспечении безопасности на дорогах».

Основной целью кампании «Автокресло - детям!» было донести до родителей, что покупка автокресла более важна, нежели покупка еще одной игрушки. На момент старта кампании в нашей стране половина автовладельцев-родителей детей до 12 лет не имела автокресла, а всегда использовал их лишь каждый четвертый.

«Мы рады, что ролики так высоко оценили члены жюри, - рассказывает Наталья Агре, Президент «Движения без опасности. - Но еще важнее, что кампания в целом дала существенные результаты. Ситуация со смертностью и травматизмом среди детей-пассажиров, не менявшаяся долгое время, существенно изменилась уже в начале 2012 года, сразу после окончания кампании. Результаты говорят о том, что в этом направлении можно и нужно работать, главное - находить правильный подход».

Слова Президента «Движения без опасности» подтверждают данные статистики. За два первых месяца после кампании число погибших в ДТП детей-пассажиров, по данным статистики Госавтоинспекции МВД РФ, снизилось на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте снижение составило уже 35,5%. При этом, по данным Центра детской безопасности на дорогах, продажи детских автокресел на российском рынке возросли за тот же период на 15%.

"Движение без опасности"
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация