Новости

Прибыль Google выросла на 60%

Прибыль Google выросла на 60%

Google объявила финансовые результаты за первый квартал текущего года: рост чистой прибыли составил 60%. 

Чтобы еще сильнее порадовать инвесторов, глава корпорации Ларри Пейдж изложил план выпуска новых ценных бумаг, которые раздадут всем акционерам поисковика. Он может быть реализован уже этим летом.

Финансовые показатели Google за первые три месяца этого года оказались в целом на уровне ожиданий аналитиков Уолл-Стрит. Чистая прибыль увеличилась по сравнению с январем-мартом 2011-го на 60% до 2,89 миллиарда долларов при выручке в 10,65 миллиарда (24-процентный рост). За вычетом затрат Google на привлечение трафика на свои сайты (этот показатель корпорация предпочитает не учитывать при подсчете валового дохода) выручка составила 8,14 миллиарда.

Менее приятной новостью для акционеров поисковика стала средняя стоимость клика - сумма, которую Google взимает с рекламодателей за переход пользователя по их объявлению. Она продолжила снижаться второй квартал подряд, упав на 6% и на 12% год-к-году. Аналитики объясняют это все большей популярностью мобильного поиска, где доходность рекламы пока ниже, чем на обычной, "десктопной" версии сайта Google.

Возможно именно для того, чтобы скрасить неприятное впечатление от таких новостей, Google объявила о планах провести так называемый "сплит" акций. На каждую уже существующую бумагу будет выпущена и передана акционерам еще одна, нового класса С. Они будут торговаться отдельно от "старых" акций Google и не будут обладать правом голоса.

Цена одной акции уменьшится вдвое, но удвоение числа бумаг на рынке в таких ситуациях обычно приводит к росту котировок и благоприятно воспринимается держателями бумаг. Новые акции получат и крупнейшие держатели - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также бывший генеральный директор, ныне возглавляющий совет директоров корпорации Эрик Шмидт. Права продать эти акции у них не будет, зато компания сможет использовать неголосующие бумаги для оплаты слияний и поглощений, а также в программах материального поощрения сотрудников без риска размыть контролирующие доли Пейджа, Брина и Шмидта.

Хотя большинство стандартных акций Google класса A принадлежат сторонним инвесторам, тройке руководителей принадлежат акции класса B, которые имеют гораздо больший вес при голосовании. Это позволяет Пейджу, Брину и Шмидту контролировать более 50% голосов на собрании акционеров и избегать попыток инвесторов влиять на вектор развития Google.

Ранее в этом году о планах порадовать инвесторов объявил другой IT-гигант, Apple. Корпорацияпообещала потратить на дивиденды и обратный выкуп акций 45 миллиардов долларов в течение ближайших трех лет.

ВЕСТИ.РУ
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация