Новости

Прибыль Google выросла на 60%

Прибыль Google выросла на 60%

Google объявила финансовые результаты за первый квартал текущего года: рост чистой прибыли составил 60%. 

Чтобы еще сильнее порадовать инвесторов, глава корпорации Ларри Пейдж изложил план выпуска новых ценных бумаг, которые раздадут всем акционерам поисковика. Он может быть реализован уже этим летом.

Финансовые показатели Google за первые три месяца этого года оказались в целом на уровне ожиданий аналитиков Уолл-Стрит. Чистая прибыль увеличилась по сравнению с январем-мартом 2011-го на 60% до 2,89 миллиарда долларов при выручке в 10,65 миллиарда (24-процентный рост). За вычетом затрат Google на привлечение трафика на свои сайты (этот показатель корпорация предпочитает не учитывать при подсчете валового дохода) выручка составила 8,14 миллиарда.

Менее приятной новостью для акционеров поисковика стала средняя стоимость клика - сумма, которую Google взимает с рекламодателей за переход пользователя по их объявлению. Она продолжила снижаться второй квартал подряд, упав на 6% и на 12% год-к-году. Аналитики объясняют это все большей популярностью мобильного поиска, где доходность рекламы пока ниже, чем на обычной, "десктопной" версии сайта Google.

Возможно именно для того, чтобы скрасить неприятное впечатление от таких новостей, Google объявила о планах провести так называемый "сплит" акций. На каждую уже существующую бумагу будет выпущена и передана акционерам еще одна, нового класса С. Они будут торговаться отдельно от "старых" акций Google и не будут обладать правом голоса.

Цена одной акции уменьшится вдвое, но удвоение числа бумаг на рынке в таких ситуациях обычно приводит к росту котировок и благоприятно воспринимается держателями бумаг. Новые акции получат и крупнейшие держатели - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также бывший генеральный директор, ныне возглавляющий совет директоров корпорации Эрик Шмидт. Права продать эти акции у них не будет, зато компания сможет использовать неголосующие бумаги для оплаты слияний и поглощений, а также в программах материального поощрения сотрудников без риска размыть контролирующие доли Пейджа, Брина и Шмидта.

Хотя большинство стандартных акций Google класса A принадлежат сторонним инвесторам, тройке руководителей принадлежат акции класса B, которые имеют гораздо больший вес при голосовании. Это позволяет Пейджу, Брину и Шмидту контролировать более 50% голосов на собрании акционеров и избегать попыток инвесторов влиять на вектор развития Google.

Ранее в этом году о планах порадовать инвесторов объявил другой IT-гигант, Apple. Корпорацияпообещала потратить на дивиденды и обратный выкуп акций 45 миллиардов долларов в течение ближайших трех лет.

ВЕСТИ.РУ
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация