Новости компаний

Газета Metro начнет выходить в Омске

Газета Metro начнет выходить в Омске

Metro продолжает региональную экспансию в России. В середине мая 2012 года бесплатный «Еженедельник Metro» появится в Омске.

Осенью прошлого года «Еженедельник Metro» стал выходить в Казани, в марте 2012 аналогичный проект стартовал в Новосибирске. В мае свой выпуск  Metro станут получать жители Омска - еще  одного российского города с населением более миллиона человек. «Еженедельник Metro. Омск» будет выходить по средам тиражом 80 000-100 000 экземпляров и распространяться бесплатно на самых оживленных улицах города, на остановках общественного транспорта, в крупнейших бизнес-центрах и городских торговых центрах, элитных домах и новостройках. Издателем газеты на основании договора субфраншизы с ОАО «Газета Метро Москва» выступит омская Медиагруппа «ДиМарк», выпускающая в городе несколько бесплатных изданий, владеющая собственной службой доставки печатных СМИ, несколькими web-сайтами, в том числе собственной локальной поисковой системой.  Медиагруппа «ДиМарк» стала партнером ОАО «Газета Метро Москва» и в Новосибирске, запустив в этом крупнейшем региональном центре  «Еженедельник Metro» 20 марта.

«Мы рады партнерству с сильным сибирским издателем - Медиагруппой «ДиМарк», и удовлетворены тем, как газета Metro развивается в этом  регионе, - говорит директор по развитию Metro Москва Максим Поляков. - После успешного запуска в Новосибирске мы с нетерпением ждем появления газеты Metro на крупном региональном рекламном рынке Омска, который востребован и в Москве, среди рекламодателей федерального уровня».

Дизайн и принципы формирования журналистского контента  газеты в Омске будут соответствовать международным стандартам Metro International. Локальный редакционный контент будет производиться объединенной редакцией Медиагруппы «ДиМарк», работающей на два города. Эта редакция получила доступ к материалам Metro Москва и Metro International, а отделы продаж в Омске и Новосибирске получат доступ к базе лучших образцов мировой рекламы, публиковавшейся в зарубежных выпусках  газеты Metro.

«Сохраняя историческое соперничество между Новосибирском и Омском за звание столицы Сибири, мы вслед за Новосибирском запускаем в Омске проект самой крупной в мире газеты Metro,  - комментирует Сергей Гриневич, генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Омск»  - Мы уверены, что свежий нестандартный подход к дизайну и качественные редакционные материалы газеты скоро станут для жителей нашего города привычным и необходимым элементом жизни. А для рекламодателей Metro станет выгодным, оперативным и самое главное эффективным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».

ОАО «Газета Метро Москва» выступит агентом по продаже федеральной рекламы в омский и новосибирский выпуски Metro.

После запуска в Омске совокупный тираж «Еженедельника Metro» в трех городах (Казани, Новосибирске и Омске) приблизится к половине миллиона экземпляров.

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация