Новости компаний

Газета Metro начнет выходить в Омске

Газета Metro начнет выходить в Омске

Metro продолжает региональную экспансию в России. В середине мая 2012 года бесплатный «Еженедельник Metro» появится в Омске.

Осенью прошлого года «Еженедельник Metro» стал выходить в Казани, в марте 2012 аналогичный проект стартовал в Новосибирске. В мае свой выпуск  Metro станут получать жители Омска - еще  одного российского города с населением более миллиона человек. «Еженедельник Metro. Омск» будет выходить по средам тиражом 80 000-100 000 экземпляров и распространяться бесплатно на самых оживленных улицах города, на остановках общественного транспорта, в крупнейших бизнес-центрах и городских торговых центрах, элитных домах и новостройках. Издателем газеты на основании договора субфраншизы с ОАО «Газета Метро Москва» выступит омская Медиагруппа «ДиМарк», выпускающая в городе несколько бесплатных изданий, владеющая собственной службой доставки печатных СМИ, несколькими web-сайтами, в том числе собственной локальной поисковой системой.  Медиагруппа «ДиМарк» стала партнером ОАО «Газета Метро Москва» и в Новосибирске, запустив в этом крупнейшем региональном центре  «Еженедельник Metro» 20 марта.

«Мы рады партнерству с сильным сибирским издателем - Медиагруппой «ДиМарк», и удовлетворены тем, как газета Metro развивается в этом  регионе, - говорит директор по развитию Metro Москва Максим Поляков. - После успешного запуска в Новосибирске мы с нетерпением ждем появления газеты Metro на крупном региональном рекламном рынке Омска, который востребован и в Москве, среди рекламодателей федерального уровня».

Дизайн и принципы формирования журналистского контента  газеты в Омске будут соответствовать международным стандартам Metro International. Локальный редакционный контент будет производиться объединенной редакцией Медиагруппы «ДиМарк», работающей на два города. Эта редакция получила доступ к материалам Metro Москва и Metro International, а отделы продаж в Омске и Новосибирске получат доступ к базе лучших образцов мировой рекламы, публиковавшейся в зарубежных выпусках  газеты Metro.

«Сохраняя историческое соперничество между Новосибирском и Омском за звание столицы Сибири, мы вслед за Новосибирском запускаем в Омске проект самой крупной в мире газеты Metro,  - комментирует Сергей Гриневич, генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Омск»  - Мы уверены, что свежий нестандартный подход к дизайну и качественные редакционные материалы газеты скоро станут для жителей нашего города привычным и необходимым элементом жизни. А для рекламодателей Metro станет выгодным, оперативным и самое главное эффективным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».

ОАО «Газета Метро Москва» выступит агентом по продаже федеральной рекламы в омский и новосибирский выпуски Metro.

После запуска в Омске совокупный тираж «Еженедельника Metro» в трех городах (Казани, Новосибирске и Омске) приблизится к половине миллиона экземпляров.

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация