Новости

Сбербанк откроет "монетные бутики" в городах-миллионниках

Сбербанк откроет "монетные бутики" в городах-миллионниках

Сбербанк два месяца назад открыл в Санкт-Петербурге первый специализированный офис по продаже драгоценных монет - «монетный бутик».

Как рассказал «Маркеру» зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, в планах банка открытие аналогичных бутиков в крупных российских мегаполисах. «Мы изучим опыт первого магазина и, скорее всего, будем открывать монетные бутики в других крупных городах», - отметил он. По словам Кузнецова, специализированные магазины будут открываться вне офисов банка.

«Такие магазины нужны, чтобы не создавать очереди в банковских отделениях. Тем более что спрос на памятные олимпийские монеты  постоянно растет», - отметил Кузнецов. Бутики будут оснащены всем необходимым для комфортного выбора и приобретения памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов. Помимо витрин, на которых можно будет рассмотреть весь ассортимент монет, посетителям офиса предложат электронный каталог, в котором можно будет прочитать подробные описания монет.

Бутики создаются с прицелом на Олимпиаду - к Сочи-2014 году будут выпущены десятки видов памятных и инвестиционных монет. По словам Кузнецова, план по выпуску и продаже олимпийских монет выдерживается и к 2014 году будет выпущено 46 видов монет, общий тираж которых составит 36 млн монет.

Спрос на драгметаллы со стороны населения растет с каждым годом. В 2010 году суммарный оборот монет из драгметаллов в 2010 году составил более 6 млрд рублей, а россияне приобрели 1 млн монет, из которых половина приходится на инвестиционные. Также спросом пользовались и серебряные монеты: их продажи  в 2010 году выросли на 15%. 

По словам топ-менеджера банка, Сбербанк пока не намерен закупать специальные автоматы для продажи драгоценных монет населению. Автоматы по продаже монет из драгоценных металлов и слитков уже стоят во многих городах мира. В 2011 году представители банка заявляли, что Сбербанк изучает возможность использования таких устройств. 

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация