Новости компаний

Определены победители Конкурса корпоративных СМИ

Определены победители Конкурса корпоративных СМИ

4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012».

Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке агентства АртПаб, компаний JamTech, PromoHR и флористической мастерской «Бутоньерка».

Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Члены жюри подробно разбирали все заявки, отмечали самые яркие работы, а также оценивали креативность и отличительные характеристики каждого проекта-номинанта. Просмотр и анализ работ занял много времени, но к 4 апреля были выявлены лучшие номинанты.

Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» в номинациях:

1. Внутрикорпоративные газеты:
«Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот - российские авиалинии»);
«ЕВРОХИМ» (компания «ЕвроХим»);
«ЕДИНАЯ СЕТЬ» (ОАО «ФСК ЕЭС»);
«ВРЕМЯХ5» (ГК «ЛюдиPeople»).

2. Внутрикорпоративные журналы:
«Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»);
Корпоративный журнал YourTube (ТМК);
«Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»).

3. Отраслевые СМИ:
Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»);
«Почта России» (ФГУП «Почта России»);
Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»).

4. Клиентская газета:
«Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media).

5. Клиентский журнал:
One2onemagazine («УРАЛСИБ-Стиль жизни»);
«S-MAGAZINE ВY SAVAGE» (компания SAVAGE);
«L» (ООО «Лудинг»).

6. Ньюслеттер:
Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»);
«BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»).

7. Корпоративное медиа СНГ:
«МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»).

8. Годовой отчет/Каталог:
Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»).

9. Государственное учреждение:
«2004 - 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ)

10. Корпоративная книга:
«МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит»)

11. Корпоративный Альманах:
Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ)

12. Внутрикорпоративный Электронный журнал:
BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»).

13. Интернет-портал:
Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»).

14. Интранет:
Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа);
Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»).

15. Корпоративная песня:
Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»).

16. Корпоративное медиа. Радио:
Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»).

17. Социальные медиа:
Видеоканал Александра Лебедева (компания «AgencyOne»);
«Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»).

18. Корпоративное ТВ, фильм:
Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»);
Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»).

19. Специальная номинация/Дебют:
«Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»);
«Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»);
«Интелект&Технологии» (компания «РТИ»).

20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания»:
«МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)

21. Лучшее медиа ТЭКа
Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс»)

22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании»
THETROIKER (ЗАО «Тройка Диалог»).

23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании»:
«KIAMAG», KIA

24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета»:
«Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»).

25. Специальная номинация «За верность традициям»:
«Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»).

26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей»:
Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»).

27. Специальная номинация «За разносторонность тематики»:
Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»).

28. Специальная номинация «Лучшая обложка»:
Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»).

29. Специальная номинация «За социальную ответственность»:
Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»);
Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора»)

30. Сувенирно-полиграфическая продукция:
Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»).

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа. Победителям вручали премию:

  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл»,
  • Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»,
  • Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка»,
  • Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа»,
  • Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР,
  • Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT,
  • Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»,
  • Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»,
  • Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций.

Конкурсанты подтверждают, что участие в номинациях способствует изменениям их корпоративных медиа. Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности Финансовой корпорации Уралсиб, участник и победитель, поделился своим мнением о конкурсе: «Мы второй раз принимаем участие, интересное мероприятие, которое дает обзор изменений на рынке медиа».

Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», также остался доволен мероприятием и сообщил об этом организаторам: «Это, конечно, не похоже на вручение номинаций Грэмми или Американской Академии, но радует неподдельный интерес участников. И хотя, в этом году мы ничего не получили, только вручали, но это было очень приятно. Будем участвовать и дальше, будем поддерживать!».

Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства «МедиаЛайн» так выразил свое мнение о конкурсе: «Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и «Лучшее корпоративное Медиа» дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно».

Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников.

В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли своих победителей, так, к примеру, категория: «Лучшее региональное корпоративное медиа» в этом году осталась без своего лауреата, т.к. члены жюри не смогли увидеть действительно сильной работы. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация