Новости компаний

Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы

Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы

24 марта 2012 года в Москве вMariottGrandHotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT.

Как и ожидалось, приехало около 500 гостей из 68 городов России. И все это - продавцы рекламы федеральных и региональных компаний: директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ, ведущие продавцы и частные маркетологи.

«Мы очень довольны тем, как прошла конференция. И мы гордимся, что 500 человек инвестировало самое дорогое, что у них есть в жизни, - свое время - и приехало к нам, чтобы в дружеском формате пообщаться о том, как поднимать продажи рекламы.

Это был действительно интересный день, в течение которого участники перетекалииз аудитории в аудиторию, ведь было 4 зала с параллельно идущими презентациями. И у каждого сложилась своя собственная конференция, потому что не было двух человек, которые бы прошли одинаковый маршрут.

У нас не было задачи расставить все точки над i. Скорее мы хотели поделиться огромным количеством новых идей, которые станут «импульсами» и помогут каждому из участников выйти на новый уровень развития. И мы уверены, что с этой задачей мы точно справились», - сообщили Роман Пивоваров и Александр Белгороков, со-директора ADCONSULT.

О чем поговорили на конференции?

Александр Белгороков и Роман Пивоваров, совладельцы ADCONSULT, рассказали, насколько важно работать с партнерами не как бизнес-функция с бизнес-функцией, а как человек с человеком. Они детально описали истинные желания рекламодателя и показали, насколько важна невербальная часть взаимоотношений и смелость в продажах, а также дали прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года.

Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT
Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT

Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин поговорил с гостями о тонкостях продвижения в социальных сетях и рассказал, как на этом можно заработать. Среди главных трендов развития рынка интернет-рекламыон называл глубокое таргетирование, смещение форматов рекламы к кинестетике и распределение большого количества математических моделей по управлению рекламными кампаниями.

Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT
Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT

Специальным гостем конференции стал БрунеллоДжанелла, директор  FIRSTSQUARE (Бруннен, Швейцария) - спикер, приглашенный нашими партнерами, компаниейGameland. Он разложил всю историю становления систем продаж от самой первой ступени до технологии продаж 3.0, суть которой - понять, в чем уникальность именно вашей компании и сможет ли она не просто удовлетворить потребность клиента, а исполнить мечту. Используя понятия нейромаркетинга, он приводил красочные примеры и давал маленькие задания для гостей, чтобы они могли записать свои мысли. Главное, чему он научил за свой полуторачасовой мастер-класс, - это тому, что не существует ответа «нет», есть только «куплю позже».

Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel
Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel

Директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко в своем мастер-классе раскрыл фишки для бизнеса в печатных СМИ, поделившись примерами лучших проектов из собственной обширной практики, а также объяснил стратегию «четырех P» (Price, Product, Place, Promo) и показал, что реклама - это двигатель редакции.

Вячеслав Черепахин, директор медиахолдинка «Премия» (Волгоград), описал простые способы улучшения работы отдела продаж и то, как будет выглядеть рабочий день ваших сотрудников после небольшой реформы.

Андрей Воронцов, директор радиохолдинга «За облаками» (Курган), говорил о том, как важно уделять внимание собственному продвижению. Он выявил суть СМИ-бизнеса и рассказал об этапах жизни бренда: о вопросах, которые нужно задавать себе, если вы только начинаете изучать свой рынок, о расписанной стратегии развития бренда, о типологии ценностей, о принципах, каналах и способах продвижения и о многом другом.

Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы
Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы

Как увеличить вашу незаменимую ценность в глазах рекламодателя и клиентов рассказал Александр Кривенко, креативный директор DDBMoscow.

И еще многие приглашенные специалисты делились своими секретами и пытались донести понятным языком далеко не простые вещи.

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация