Новости компаний

Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы

Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы

24 марта 2012 года в Москве вMariottGrandHotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT.

Как и ожидалось, приехало около 500 гостей из 68 городов России. И все это - продавцы рекламы федеральных и региональных компаний: директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ, ведущие продавцы и частные маркетологи.

«Мы очень довольны тем, как прошла конференция. И мы гордимся, что 500 человек инвестировало самое дорогое, что у них есть в жизни, - свое время - и приехало к нам, чтобы в дружеском формате пообщаться о том, как поднимать продажи рекламы.

Это был действительно интересный день, в течение которого участники перетекалииз аудитории в аудиторию, ведь было 4 зала с параллельно идущими презентациями. И у каждого сложилась своя собственная конференция, потому что не было двух человек, которые бы прошли одинаковый маршрут.

У нас не было задачи расставить все точки над i. Скорее мы хотели поделиться огромным количеством новых идей, которые станут «импульсами» и помогут каждому из участников выйти на новый уровень развития. И мы уверены, что с этой задачей мы точно справились», - сообщили Роман Пивоваров и Александр Белгороков, со-директора ADCONSULT.

О чем поговорили на конференции?

Александр Белгороков и Роман Пивоваров, совладельцы ADCONSULT, рассказали, насколько важно работать с партнерами не как бизнес-функция с бизнес-функцией, а как человек с человеком. Они детально описали истинные желания рекламодателя и показали, насколько важна невербальная часть взаимоотношений и смелость в продажах, а также дали прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года.

Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT
Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT

Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин поговорил с гостями о тонкостях продвижения в социальных сетях и рассказал, как на этом можно заработать. Среди главных трендов развития рынка интернет-рекламыон называл глубокое таргетирование, смещение форматов рекламы к кинестетике и распределение большого количества математических моделей по управлению рекламными кампаниями.

Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT
Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT

Специальным гостем конференции стал БрунеллоДжанелла, директор  FIRSTSQUARE (Бруннен, Швейцария) - спикер, приглашенный нашими партнерами, компаниейGameland. Он разложил всю историю становления систем продаж от самой первой ступени до технологии продаж 3.0, суть которой - понять, в чем уникальность именно вашей компании и сможет ли она не просто удовлетворить потребность клиента, а исполнить мечту. Используя понятия нейромаркетинга, он приводил красочные примеры и давал маленькие задания для гостей, чтобы они могли записать свои мысли. Главное, чему он научил за свой полуторачасовой мастер-класс, - это тому, что не существует ответа «нет», есть только «куплю позже».

Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel
Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel

Директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко в своем мастер-классе раскрыл фишки для бизнеса в печатных СМИ, поделившись примерами лучших проектов из собственной обширной практики, а также объяснил стратегию «четырех P» (Price, Product, Place, Promo) и показал, что реклама - это двигатель редакции.

Вячеслав Черепахин, директор медиахолдинка «Премия» (Волгоград), описал простые способы улучшения работы отдела продаж и то, как будет выглядеть рабочий день ваших сотрудников после небольшой реформы.

Андрей Воронцов, директор радиохолдинга «За облаками» (Курган), говорил о том, как важно уделять внимание собственному продвижению. Он выявил суть СМИ-бизнеса и рассказал об этапах жизни бренда: о вопросах, которые нужно задавать себе, если вы только начинаете изучать свой рынок, о расписанной стратегии развития бренда, о типологии ценностей, о принципах, каналах и способах продвижения и о многом другом.

Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы
Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы

Как увеличить вашу незаменимую ценность в глазах рекламодателя и клиентов рассказал Александр Кривенко, креативный директор DDBMoscow.

И еще многие приглашенные специалисты делились своими секретами и пытались донести понятным языком далеко не простые вещи.

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация