Новости компаний

И снова делят Хрустальные Апельсины – уже в 12-й раз

И снова делят Хрустальные Апельсины – уже в 12-й раз

5 апреля в 16.00 в конференц-зале Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж" состоится Итоговое Заседание членов Жюри и Экспертного Совета Конкурса «Хрустальный Апельсин».

На заседании определятся победители Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей.

На второй федеральный отборочный тур в Москву в этом году из 20 российских регионов было прислано более 166 проектов. После строгой экспертизы в шорт-лист вышло всего 58 проектов. Авторы этих работ и будут бороться за награды и дипломы конкурса 12-го Хрустального Апельсина. (Шорт-лист будет сегодня опубликован на сайте проекта).

Руководитель проекта Алла Некрашевич, комментируя предварительные итоги Конкурса, сообщила, что «в этом году как и раньше  конкурсные работы были представлены по 11 номинациям, но количество работ по каждой номинации очень разное. Почему-то пропал у студентов интерес к спецноминации «Год русского языка» и «Имидж рабочих профессий», но увеличилось количество работ в номинации «Связи с общественностью в государственных структурах».

Хронику чтения конкурсных проектов членами Жюри, можно проследить на неофициальной странице "Хрустального Апельсина" в Vkontakte.ru. В группе представлены фотографии и видео-ролики с комментариями Жюри о проектах и другая полезная информация для участников проекта.

Учредителями Конкурса являются: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и МГИМО (у) МИД. Конкурс проходит при патронатной поддержке Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ.

Список членов Экспертного совета и Жюри конкурса

Чумиков Александр Николаевич - Председатель Экспертного Совета Конкурса, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
Минаева Людмила Владимировна - Председатель методического Совета Конкурса, Доктор филологических наук, профессор, зав. Кафедрой иностранных языков государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова.
Некрашевич Алла Семеновна - Руководитель Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Алова Наталия - управляющий партнер Компании "Business Open", основатель Конкурсов и Премий "Кипарис", "Гонг масс медиа" (с 1997 - Золотой Гонг), Ньюсмейкер года (с 2004 - СИМПРЕ), руководитель проекта  www.pr-files.ru
Баранников Андрей Петрович - Генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент РАСО
Быховская Ирина Марковна - доктор философских наук, профессор, Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма
Глазырин Алексей Владимирович - Вице-президент РАСО, Генеральный директор Группы компаний «Ньютон».
Гуров Филипп Никитич - Старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Председатель IT комитета Российской Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).
Еремин Борис Львович- Главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Зеленова Ульяна Викторовна - Генеральный директор ИРТ «ART & IMAGE».
Земская Юлия - Исполнительный директор РАСО
Коляда Екатерина Юрьевна - Член Правления АКМР
Кравцов Владимир Владимирович - ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Кузнецов Евгений Борисович - ОАО "Российская венчурная компания", Директор департамента развития и коммуникаций
Лапшов Андрей Борисович - президент Коммуникационной группы Insiders.
Лащевский Вячеслав Викторович  - Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communicatins Group),  Вице-президент РАСО, член Стратегического совета IABC.
Левченко Валерий Юрьевич - Заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости
Малявина София Андреевна - Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ.
Мананникова Ольга - Директор по маркетингу Компании HeadHunter
Марков Сергей Александрович - Заместитель председателя комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Мачерет Марина - Руководитель отдела маркетинга компании Медиалогия
Минтусов Игорь Евгеньевич - Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель совета директоров Центра политического консультирования «Николо М».
Михайлова Елена Васильевна - доцент кафедры журналистики НовГУ,
Минченко Евгений Николаевич - Директор Международного института политической экспертизы, председатель комитета по GR Российской ассоциации по связям с общественностью.
Николаев Михаил  - Руководитель направления корпоративных связей и коммуникаций «EdStream International».
Орлова Наталья Ивановна - Директор по информационной политике и коммуникациям Компании «Мир Детства»
Паринова Лариса Владимировна - доктор технических наук, профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой "Связи с общественностью и педагогика" Воронежского государственного технического университета
Петров Дмитрий Павлович - Главный редактор журнала «Со-общение». Действительный член международного клуба мастеров брендинга Medinge Group.
Писарский Игорь Владимирович - председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», председатель совета директоров ООО «Р.И.М. Портер Новели».
Плотницкая Светлана Вячеславовна - Вице-президент по развитию группы компаний «Имиджлэнд».
Погребенков  Валерий Иванович - профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета кандидат филологических наук. 
Сабирова Дания Киямовна - Доктор исторических наук, профессор. Декан гуманитарного акультета Казанского Государственного Технического Университета, Президент ассоциации преподавателей по связям с общественностью
Савченко Олег Андреевич - Зам. начальника отдела по взаимодействию с органами власти, партиями и общественными организациями Департамента по информационной политике ОАО "Газпром"
Садовская  Валентина  Степановна  -  доктор педагогических наук, профессор,  академик Международной  академии наук высшей  школы (МАН ВШ)
Сегал Александр - управляющий партнер Киевской коммуникационной группы (KOG), преподаватель философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Семикин Вадим Вадимович - Директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс»
Сергеенкова Светлана Петровна - Руководитель PR-департамента ГК «Фуд Сервис Капитал»
Смольская Елена Павловна - Доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук.
Сергей Сысоев  - Сценарист кинокомпании «Bazelevs», руководитель проектов креативной группы «САХАР», сценарист и автор телепроектов «Comedy Club production»
Стукалова Светлана Тимофеевна - заведующая кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кандидат философских наук.
Трофименко Сергей Генрихович - Партнер коммуникационной группы "Пойнт Пассат",
Ханов Гай Гаевич - Президент агентства «PUBLISITI PR», член Высшего совета РАСО.
Чаган Нина Георгиевна - Заместитель декана по научной работе факультета «Предпринимательство в культуре» Международного Университета в Москве, доктор педагогических наук, профессор.
Шишкина Марина Анатольевна - депутат  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга V cозыва, директор Института политической журналистики (2011), декан факультета журналистики  "СПбГУ" СПбГУ (1995 - 2010), профессор, доктор социологических наук.
Юдельсон Александр Владимирович - Руководитель пресс-службы РСПП
Юрьева Елена Владимировна - генеральный директор Центра подготовки менеджеров по связям с общественностью

Конкурс "Хрустальный Апельсин"
Advertology.Ru

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация