Новости компаний

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Остается меньше месяца до конференции «РИФ+КИБ 2012», которая пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали».

По традиции, трехдневное мероприятие начнется с открытия в формате отраслевых обзорных докладов, после которого вниманию участников будет предложено около 100 секций и круглых столов, а также множество внепрограммных и выставочных мероприятий.

Программа Форума представляет собой более 70 секций, каждая продолжительностью 2 астрономических часа, которые организованы в девять параллельных потоков.

Программа ТОП представляет собой выступления руководителей и топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, в формате модерируемого «ток-шоу». Также прозвучат авторские моно-лекции от ведущих отраслевых экспертов Рунета. Выступления ТОП будут проходить все три дня Конференции в Кинозале.

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Общая Программа - это 30 секций,полностью сформированных Программным Комитетом. Тематическая направленность каждой секции определяется Рубрикатором тем - списком категорий для обсуждения, от Аналитики до Электронной торговли и платежей. Предварительные темы Конференционной программы доступны на сайте Форума: 2012.russianinternetforum.ru/p/

Секции, составляющие Программу 2.0, предлагаются самими участниками РИФ+КИБ - каждый участник может подать заявку на проведение секции, выбрав одно из направлений, указанных в Рубрикаторе, и пригласить экспертов по своему усмотрению. Лучшие секции будут выбраны посредством народного голосования и займут свое место в Общей Программе. Оставить заявку на секцию и доклад можно здесь: 2012.russianinternetforum.ru/p2/add/

Отдельный поток Программы составляют семинары от компаний-партнеров РИФ+КИБ. Секции ориентированы в первую очередь на участников, заинтересованных в сотрудничестве/приобретении новых сервисов и услуг для бизнеса. Специалисты компании не только представят новинки рынка и ответят на все вопросы, но также смогут дать индивидуальную консультацию по каждому представляемому продукту.

В рамках РИФ+КИБ состоится также трехдневная конференция для стартапов и инвесторов  UpStartConf - серия мероприятий для стартаперов и инвесторов, организованная журналом «Интернет в Цифрах» и компаниейFastLaneVentures. Прием заявок от стартап-проектов для возможности проведения презентации: 2012.russianinternetforum.ru/upstart/request/  

В Главном корпусе пансионата «Лесные дали» также пройдет выставка интернет-компаний «Интернет-2012», где представлены стенды организаций-партнеров конференции, а также других экспонентов Выставки - лидеров Рунета. Помимо Выставки, на площадке мероприятия пройдет  масса культурных и развлекательных активностей, объединенных в «Программу+».

Обращаем Ваше внимание, что в работе РИФ+КИБ смогут принять участие только зарегистрированные участники! Все подробности, регистрация, доступ к Личному кабинету участника: www.rif.ru

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати, стратегический партнер - Ростелеком.

РИФ+КИБ - ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация