Новости компаний

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Остается меньше месяца до конференции «РИФ+КИБ 2012», которая пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали».

По традиции, трехдневное мероприятие начнется с открытия в формате отраслевых обзорных докладов, после которого вниманию участников будет предложено около 100 секций и круглых столов, а также множество внепрограммных и выставочных мероприятий.

Программа Форума представляет собой более 70 секций, каждая продолжительностью 2 астрономических часа, которые организованы в девять параллельных потоков.

Программа ТОП представляет собой выступления руководителей и топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, в формате модерируемого «ток-шоу». Также прозвучат авторские моно-лекции от ведущих отраслевых экспертов Рунета. Выступления ТОП будут проходить все три дня Конференции в Кинозале.

Программа РИФ+КИБ 2012 активно формируется

Общая Программа - это 30 секций,полностью сформированных Программным Комитетом. Тематическая направленность каждой секции определяется Рубрикатором тем - списком категорий для обсуждения, от Аналитики до Электронной торговли и платежей. Предварительные темы Конференционной программы доступны на сайте Форума: 2012.russianinternetforum.ru/p/

Секции, составляющие Программу 2.0, предлагаются самими участниками РИФ+КИБ - каждый участник может подать заявку на проведение секции, выбрав одно из направлений, указанных в Рубрикаторе, и пригласить экспертов по своему усмотрению. Лучшие секции будут выбраны посредством народного голосования и займут свое место в Общей Программе. Оставить заявку на секцию и доклад можно здесь: 2012.russianinternetforum.ru/p2/add/

Отдельный поток Программы составляют семинары от компаний-партнеров РИФ+КИБ. Секции ориентированы в первую очередь на участников, заинтересованных в сотрудничестве/приобретении новых сервисов и услуг для бизнеса. Специалисты компании не только представят новинки рынка и ответят на все вопросы, но также смогут дать индивидуальную консультацию по каждому представляемому продукту.

В рамках РИФ+КИБ состоится также трехдневная конференция для стартапов и инвесторов  UpStartConf - серия мероприятий для стартаперов и инвесторов, организованная журналом «Интернет в Цифрах» и компаниейFastLaneVentures. Прием заявок от стартап-проектов для возможности проведения презентации: 2012.russianinternetforum.ru/upstart/request/  

В Главном корпусе пансионата «Лесные дали» также пройдет выставка интернет-компаний «Интернет-2012», где представлены стенды организаций-партнеров конференции, а также других экспонентов Выставки - лидеров Рунета. Помимо Выставки, на площадке мероприятия пройдет  масса культурных и развлекательных активностей, объединенных в «Программу+».

Обращаем Ваше внимание, что в работе РИФ+КИБ смогут принять участие только зарегистрированные участники! Все подробности, регистрация, доступ к Личному кабинету участника: www.rif.ru

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати, стратегический партнер - Ростелеком.

РИФ+КИБ - ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация