Новости

Facebook создает конкурента Google

Facebook создает конкурента Google

Бывший создатель амбициозного, но провального проекта Google Wave Ларс Расмуссен сейчас в составе Facebook работает над новой, более совершенной версией собственной поисковой системы социальной сети.

Социальная сеть Facebook в течение последнего времени активно работает над улучшением своей собственной поисковой системы, которая в будущем должна будет конкурировать с интернет-гигантом Google.

Как сообщает издание Business Week со ссылкой на осведомленные источники, для работы над новой версией собственного поисковика компания Facebook наняла Ларса Расмуссена (Lars Rasmussen), бывшего инженера Google. Ларс Расмуссен является основателем компании Where 2 Technologies, разработчика картографического программного обеспечения, которую он продал интернет-гиганту Google в 2004 г. и сам перешел туда на работу.

В составе Google Расмуссен сначала работал над сервисом Google Maps, а позже вместе со своим братом Йенсом (Jens) возглавлял команду создателей крайне амбициозного сервиса Google Wave, который должен был объединить электронную почту с сервисами обмена мгновенными сообщениями. Однако проект Google Wave провалился из-за недостатка интереса со стороны пользователей и был закрыт компанией. После этого в 2010 г. Расмуссен покинул Google и перешел на работу в Facebook.

Согласно информации источников Business Week, сейчас в составе крупнейшей в мире социальной сети Расмуссен возглавляет команду из около двух десятков специалистов, которые активно работают над новой версией поисковика Facebook под покровительством самого создателя компании Марка Цукерберга (Mark  Zuckerberg).

Целью проекта является разработка более совершенного поисковика, который поможет пользователям «лучше и удобнее искать по огромному количеству контента, который создается пользователями сайта, такому как обновления статуса, статьи, видеоролики и другая информация. В целом, источники отмечают, что соцсеть не ставит себе цель составить более активную конкуренцию Google, вместо этого выбрав несколько другой подход к интернет-поиску.

Между тем, Facebook все же планирует, что новый поисковик позволит пользователям дольше оставаться на сайте, не открывая отдельную страницу с сервисом от Google или конкурентов для совершения поискового запроса. Как отмечают аналитики, помимо увеличения времени, которое пользователи проводят на сайте, более совершенный поисковик также позволит Facebook продавать контекстную рекламу на страницах с поисковыми результатами, что сейчас приносит значительную долю прибыли компании Google.

«На сегодняшний день, поиск является лучшей формой монетизации аудитории в Сети, поэтому они естественно рассматривают вариант своего развития в этой области. С точки зрения бизнеса, вы должны думать о поиске», - отметил Дуг Лидс (Doug Leeds), исполнительный директор поисковика Ask.com.

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация