Лучшая метафора концептинга – обычный стул
23 марта состоялась вторая лекция в рамках workshop креативных решений WHYNOT.
Сергей Славинский, основатель агентства Syndicated Brands, консультант Opel, Hummer, Cadillac, Canon и других мировых брендов, рассказал, какие вопросы во время анализа себе нужно задавать и какие мотивы правят покупателями.
«Концептинг включает в себя четыре незаменимых элемента: продукт, айдентика, дизайн и реклама. Проверить, все ли на месте, позволяет простое сравнение концептинга и стула: четыре элемента, которые позволяют стулу стоять ровно. Важно помнить, что главный принцип концептинга состоит в том, что чем лучше продукт, тем смелее могут быть элементы коммуникации. Место для хорошей шутки найдется всегда», - говорит Сергей Славинский.
Workshop WHY NOT - мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где студенты учатся у опытных специалистов в области построения и продвижения брендов. Участники проекта получают возможность решить реальный бизнес-кейс, на месте получить обратную связь от профессионалов, поучаствовать в создании совместных проектов.
В 2012 году участники проекта будут работать в FMCG секторе и смогут попробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта от компании BIC: шариковые четырехцветные ручки BIC «4 Colors Fashion» и BIC «4 Colors Classic».
23 марта, по результатам отборочного тура, 10 лучших команд приступили к работе над бизнес-кейсом «BIC 4 COLORS». 27 марта, на защите работ I тура, мы узнаем, смогли ли команды определить ключевые коммуникационные цели и задачи, проанализировать конкурентную среду.
В экспертное жюри войдут:
- Сергей Славинский, основатель агентства Syndicated Brands
- Наталья Чурда, менеджер по маркетингу и PR Head Hunter Санкт-Петербург
- Константин Котов, главный редактор газеты «Пара»
- Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР
- МихаилАнтонов, специалист отдела Brand Development GLOBAL POINT AGENCY
Advertology.Ru
26.03.2012
Комментарии
Написать комментарий