Новости компаний

Branson Digital помог "Альфа-Банку"

Branson Digital помог "Альфа-Банку"

Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital разработало сайт для усовершенствования коммуникации и обратной связи с клиентами «Альф-Банк» в Украине.

Сайт «Моя Идея» myidea.alfabank.ua - новый для украинского рынка проект в области краудсорсинга. Подобные проекты завоевывают все большую популярность и используются такими компаниями, как Dell, Starbucks, Procter&Gamble и др.

Перед агентством была поставлена задача разработать ресурс, позволяющий собирать, мониторить и обрабатывать идеи по улучшению работы банка. Для удобства пользователей авторизоваться на сайте можно через персональные профили в социальных сетях.

Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital запустило украинский проект краудсорсингового портала «Моя идея» для «Альфа-Банк»

Заполнив простую форму, все желающие могут легко оставить комментарии, поделиться мнением, или же предложением о нововведениях - для этого на сайте реализована кнопка «Есть идея». Все поступившие идеи тематически разделены. Сотрудники банка изучают их и выбирают те, которые будут реализованы и помогут сделать «Альфа-Банк» лучше.

Также на сайте предусмотрен специальный раздел,  в котором пользователи могут отслеживать реализованные идеи и комментарии сотрудников банка.

Ресурс был разработан в четыре этапа: создание дизайна, верстка, программирование, тестирование.

Сайт был разработан под руководством и при активном участии сотрудников «Альф-Банка» - директора розничного бизнеса Пиотра Качмарека и маркетинг-директора Татьяны Калюжной.

Branson Digital
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Ярослав Быховский
28.03.2012 11:35 | сообщение #1
 

Добрый день, наша компания, WikiVote! занимается разработкой методологии и технологии проведения подобных проектов. Мы считаем принципиально неправильным приравнивать голос одного "эксперта" (участника краудсорсингового проекта) к голосу другого "эксперта"и на основе этого рейтинга делать какие-либо выводы о предложенной идее.

К сожалению, все люди не равны, поэтому для подсчета "веса" того или иного предложения недостаточно запрограммировать в системе простой арифметический подсчет "лайков". Хотя, вероятно, в маркетинговых целях привлечения клиентов компании к самому "процессу", это и проходит.

Если интересны подробности нашего подхода к "активной социологии", приглашаем к участию в нашем мероприятии:

23 мая 2012 г. Круглый стол: "Технологии idea management для развития бизнеса компании" с 14:00 до 18:00 (моск. вр.)
Центр корпоративных комммуникаций Фонда Общественное мнение. Москва, пер. Капранова, д. 3. Технопарк "Бизнес Плаза"

Мы проведем обзор зарубежных и российских практик технологии менеджмента идей, обсудим научные подходы к организации подобных проектов, предложим инструменты "активной социологии" для вовлечения персонала и клиентов компании в процесс генерации, отбора и воплощения рацпредложений.

Прямая трансляция мероприятия будет доступна на http://www.livestream.com/interfom

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация