Новости компаний

"Витмарк-Украина" обновила один из своих брендов Jaffa

"Витмарк-Украина" обновила один из своих брендов Jaffa

В феврале этого года был осуществлен перезапуск сокового бренда Jaffa - одного из ключевых брендов компании "Витмарк-Украина". 

В результате на рынок выведена новая продуктовая линейка под брендом Jaffa, которая заменила два саббренда - Jaffa Select и Jaffa Natura, ранее позиционировавшиеся в верхнем и среднем ценовых сегментах соковой категории.

Изменение портфеля бренда позволит более четко позиционировать Jaffa, улучшить его знание и восприятие потребителями, а также сфокусировать дистрибуционные и маркетинговые усилия Компании в одном бренде, считают в "Витмарк-Украина".

"Витмарк-Украина" обновила один из своих брендов Jaffa

Обновленное предложение Jaffa включает новый дизайн упаковки и улучшение рецептур продукта - соки обновленной марки стали более насыщенными. Также была расширена продуктовая линейка бренда двумя популярными среди украинских потребителей вкусами - сицилийский апельсин и овощной сок.

Вместе с перезапуском марка также представит потребителям новый порционный формат упаковки - Тетра Призма 0,33 литра с инновационной крышкой Dream Cap. По словам бренд-менеджера Jaffa Ольги Будник, к изменениям бренд шел около года. Более 11 месяцев проводились исследования и фокус-группы для разработки нового дизайна упаковки с привлечением международных дизайнерских агентств, а также потребительские дегустации, по результатам которых были значительно улучшены рецептуры соков и нектаров марки в соответствии с предпочтениями потребителей.

По результатам исследований более 89% заявили свое намерение купить новую Jaffa.

Реновация бренда будет поддержана новой рекламной кампанией на телевидении, а также коммуникациями в прессе и интернете. Кроме этого, с первого дня старта продаж обновленной марки были запущены мотивационные программы для партнеров Компании и для торговой команды, направленные на улучшение доступности бренда Jaffa в рознице.

В результате перезапуска бренда Компания ожидает увеличение рыночной доли Jaffa в Украине до 6% до конца 2013 года.

"Витмарк-Украина" обновила один из своих брендов Jaffa

unipack.ru
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация