Новости

Sephora и Pantone представляют "мандариновую" коллекцию

Sephora и Pantone представляют "мандариновую" коллекцию

Два обычно лучше чем один - совместные творческие проекты лидеров смежных (а порой и совершенно разных) индустрий очень позитивно сказываются на потребителе, ведь он получает продукт, «продуманный» двумя головами. 

Чаще всего такие двусторонние союзы случаются в мире дизайна, одежды или косметики - и недавно в этом списке появился еще один тандем,  Sephora и Pantone. Это весной две крупнейшие компании, которых объединяет любовь к цвету, выпустили новую лимитированную коллекцию Sephora+Pantone Universe, посвященную Цвету Года: Танго Мандарин (Tangerine Tango).

«Две эти компании, которые глубоко убеждены в том, что цвет может изменить лицо, настроение и даже отношение к жизни, объединились для того, чтобы предложить вам по-новому носить, чувствовать и воспринимать цвет. Вам представят целую палитру игривых оттенков, которые вдохновят на эксперименты и вдохнут особую бодрящую энергию в новую линейку продуктов, которые обязательно захочется купить. Эта линия снова пробудит спящую в вас страсть к цвету - или же поспособствует рождению новой», - отмечается на странице коллекции на официальном сайте Sephora.

Sephora и Pantone представляют «мандариновую» коллекцию

В новую ограниченную серию вошло множество продуктов мандаринового цвета, включая помаду, лак для ногтей, подводу для глаз, румяна, косметичку, накладные ресницы и прочее - стоимость новых косметических средств и аксессуаров составляет от $68 (наборы) до $18 (помада). Косметический ритейлер также представляет коллекцию, которая основана на «цвете года» (мандариновый цвет), но включает в себя и другие оттенки. Несмотря на то, что ключевой цвет Sephora+Pantone Universe очень доминантный (и обладает мощнейшей энергией, благодаря тому, что «жизненная сила и адреналин ярко-красного смешаны с дружелюбием и теплом желтого»), он может вполне неплохо сочетаться и с другими оттенками в макияже. На своем сайте Sephora поясняет, как правильно смешать разные цвета с мандариновым во всевозможных вариациях того, чтобы создать яркий и незабываемый мейкап.

«C учетом того, что Pantone является одним из главных экспертов по цвету в мире на протяжение почти 50-ти лет, его сотрудничество с известнейшим международным ритейлером косметики Sephora стало логичным шагом. Вместе мы "создаем" цветовые тренды, диктующие моду, разрабатываем инновационный маркетинг и практические решения для потребителей косметической индустрии - внося определенную долю творчества и креативности в оттенки, которые подходят к любому настроению», - отмечает Лиза Херберт (Lisa Herbert), вице-президент подразделения потребительской продукции в Pantone.

 Sephora и Pantone представляют «мандариновую» коллекцию

Чтобы прорекламировать выход новой коллекции, Sephora открыла временный магазин Pop-Up Color Shop в стиле веера с образцами цветов Pantone Color Fan - его можно найти в Нью-Йорке с 21 по 30 марта, и в Лос-Анджелесе с 18 марта по 22 апреля. Посетители временного бутика смогут поближе познакомиться с коллекцией и получить персональные советы по макияжу. Для создания визуальной рекламы Sephora и Pantone пригласили знаменитого фотографа Дэвида Симса (David Sims), который работает с фэшен-фигурами и косметическими брендами. Партнерство Sephora и Pantone не ограничится выпуском весенней коллекции - они также собираются разработать сезонные и праздничные линейки, посвященные мандариновому цвету, обыграв его в разных контекстах.

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация