Новости

Sephora и Pantone представляют "мандариновую" коллекцию

Sephora и Pantone представляют "мандариновую" коллекцию

Два обычно лучше чем один - совместные творческие проекты лидеров смежных (а порой и совершенно разных) индустрий очень позитивно сказываются на потребителе, ведь он получает продукт, «продуманный» двумя головами. 

Чаще всего такие двусторонние союзы случаются в мире дизайна, одежды или косметики - и недавно в этом списке появился еще один тандем,  Sephora и Pantone. Это весной две крупнейшие компании, которых объединяет любовь к цвету, выпустили новую лимитированную коллекцию Sephora+Pantone Universe, посвященную Цвету Года: Танго Мандарин (Tangerine Tango).

«Две эти компании, которые глубоко убеждены в том, что цвет может изменить лицо, настроение и даже отношение к жизни, объединились для того, чтобы предложить вам по-новому носить, чувствовать и воспринимать цвет. Вам представят целую палитру игривых оттенков, которые вдохновят на эксперименты и вдохнут особую бодрящую энергию в новую линейку продуктов, которые обязательно захочется купить. Эта линия снова пробудит спящую в вас страсть к цвету - или же поспособствует рождению новой», - отмечается на странице коллекции на официальном сайте Sephora.

Sephora и Pantone представляют «мандариновую» коллекцию

В новую ограниченную серию вошло множество продуктов мандаринового цвета, включая помаду, лак для ногтей, подводу для глаз, румяна, косметичку, накладные ресницы и прочее - стоимость новых косметических средств и аксессуаров составляет от $68 (наборы) до $18 (помада). Косметический ритейлер также представляет коллекцию, которая основана на «цвете года» (мандариновый цвет), но включает в себя и другие оттенки. Несмотря на то, что ключевой цвет Sephora+Pantone Universe очень доминантный (и обладает мощнейшей энергией, благодаря тому, что «жизненная сила и адреналин ярко-красного смешаны с дружелюбием и теплом желтого»), он может вполне неплохо сочетаться и с другими оттенками в макияже. На своем сайте Sephora поясняет, как правильно смешать разные цвета с мандариновым во всевозможных вариациях того, чтобы создать яркий и незабываемый мейкап.

«C учетом того, что Pantone является одним из главных экспертов по цвету в мире на протяжение почти 50-ти лет, его сотрудничество с известнейшим международным ритейлером косметики Sephora стало логичным шагом. Вместе мы "создаем" цветовые тренды, диктующие моду, разрабатываем инновационный маркетинг и практические решения для потребителей косметической индустрии - внося определенную долю творчества и креативности в оттенки, которые подходят к любому настроению», - отмечает Лиза Херберт (Lisa Herbert), вице-президент подразделения потребительской продукции в Pantone.

 Sephora и Pantone представляют «мандариновую» коллекцию

Чтобы прорекламировать выход новой коллекции, Sephora открыла временный магазин Pop-Up Color Shop в стиле веера с образцами цветов Pantone Color Fan - его можно найти в Нью-Йорке с 21 по 30 марта, и в Лос-Анджелесе с 18 марта по 22 апреля. Посетители временного бутика смогут поближе познакомиться с коллекцией и получить персональные советы по макияжу. Для создания визуальной рекламы Sephora и Pantone пригласили знаменитого фотографа Дэвида Симса (David Sims), который работает с фэшен-фигурами и косметическими брендами. Партнерство Sephora и Pantone не ограничится выпуском весенней коллекции - они также собираются разработать сезонные и праздничные линейки, посвященные мандариновому цвету, обыграв его в разных контекстах.

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация