Агентство спортивного маркетинга "Sportima" выступило главным маркетинговым партнером турнира "Золотая шайба – 2005"
Агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в рекламный холдинг Media Arts Group, выступило главным маркетинговым партнером 40-го Юбилейного детского хоккейного турнира дворовых команд "Золотая шайба – 2005", финал которого состоится 26 февраля 2005 г. в ЛД "Сокольники".
ASM "Sportima" занималось реализацией предложений для спонсоров состязаний - компаний "Орион" и "ЭФСИ", а также проведением рекламной кампании турнира, включающей в себя разработку макетов для наружной рекламы (щиты 3x6, афиши и перетяжки), создание роликов для светодиодных экранов и информационную поддержку в прессе. Во время прямой телетрансляции турнира будут размещены рекламные ролики генерального спонсора соревнований – компании "Орион". На полуфинальных играх и финале "Золотой Шайбы" агентством организованы разнообразные промо-акции.
Наружная кампания турнира будет состоять из трех этапов, и продлится с января по март 2005 г.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий