Новости компаний

Определены лучшие бренды 2011 года

Определены лучшие бренды 2011 года

19 марта в пресс-центре РБК состоялось заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДАEFFIE 2011, в ходе которого жюри выносило свои оценки рекламным проектам 2011 года.

По традиции, судьбу брендов подавших заявки, решали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Система судейства конкурса БРЭНД ГОДАEFFIE 2011 была организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она разработана таким образом, чтобы всем участникам конкурса была гарантирована максимальная объективность оценки заявленных проектов.

На профессиональную оценку конкурсных проектов ушел целый день кропотливой работы.

По мнению экспертов, за последние годы роль брендов на российском рынке значительно возросла.

- Это вполне закономерно, - считает президент коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. - Каждый потребитель должен знать, что он покупает. А поскольку бренды помогают людям лучше ориентироваться в великом множестве предлагаемых товаров, то и их значение с каждым годом растет вместе с развитием торговых сетей. Особенно это актуально сейчас, когда российская экономика переживает далеко не лучшие времена.

- Судя по заявленным проектам, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин, - можно смело делать вывод, что российский рынок (и не только российский, поскольку в конкурсе участвуют транснациональные компании) успешно приспособился к условиям кризиса и к сложившемуся потребительскому поведению. А это очень важно: оставаться заметным и привлекательным для аудитории в любых экономических условиях.

Рассматривая конкурсные проекты, члены жюри выделили несколько ключевых трендов. Например, в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда, как один из основных факторов его эффективности на рынке. Также отмечалась высокая социальная значимость проектов.

- В этом году мне достались, пожалуй, самые интересные категории - продукты питания и безалкогольные напитки, - поделился впечатлениями президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - В целом, заявки сделаны очень профессионально, поскольку у участников накопился солидный опыт. И уже который год я совершенно четко осознаю, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.

- Для того, чтобы бренд смог добиться успеха на российском рынке, маркетинговая команда, которая его строит, должна обладать исключительными качествами, - поделился секретом успеха исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) Александр Алексеев. - Прежде всего, это проворность, изобретательность и компетентность. Рассматривая заявки, я видел очень четкие и уверенные маркетинговые шаги - вплоть до того, что иной продукт был «заново придуман» под актуальные потребности рынка.

- Поражает разнообразие представленных брендов, - признался учредитель и председатель совета директоров ООО «Рябинников & Партнеры» Владимир Рябинников, - Также по сравнению с прежними годами изменилась их направленность: сегодня особо важную роль играет социальная платформа. Я считаю, что бренд будущего должен быть ориентирован на массового потребителя и затрагивать актуальные проблемы.

- Заметно изменился состав участников конкурса, - отметила Елена Решетова, вице-президент АКАР. - Если раньше заявки присылали в основном сетевые бренды, то сейчас наблюдается представительство среднего бизнеса. Видимо, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого. Это говорит о расширении премии, которое обязывает нас пересмотреть номинации, требует более детального подхода к оценке заявленных проектов.

- В этом году очень интересно наблюдать за объемом использования в брендинге современных технологий и средств связи, - сказала генеральный директор «Международной академии бренда» Мария Хохлова. - Бренды стали говорить на новом для себя языке. Теперь они используют новые каналы коммуникации не в качестве эксперимента, а выстраивают в соответствии с ними свою стратегию. Приятно видеть работающие инновации в действии, поскольку это очень удобно и современно.

Партнером заседания жюри выступила компания «РОСИНТЕР».

Официальное объявление результатов состоится на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация