Новости компаний

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

Креативное агентство Red Keds создало промосайт в поддержку новой рекламной кампании Audi A6 Hummingbird.

Эту рекламную кампанию можно с уверенностью назвать одной из самых красивых среди автомобильных брендов. Перед командой Red Keds стояла задача:  рассказать о преимуществах нового Audi A6, о легковесных конструкциях Audi ultra и при этом постараться сохранить тональность, которую задает проморолик Audi A6 Hummingbird.

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

В итоге получился многослойный и в то же время лаконичный, приятный сайт, раскрывающий все основные характеристики нового автомобиля. Дизайн сайта полностью соответствует идее легкости и ультраманевренности нового Audi A6.

«У нас получилось создать лаконичный сайт, адаптированный под все платформы, который полностью соответствует гайдлайнам Audi. Сайт доносит до пользователя ключевые особенности нового Audi A6 и преимущества технологии легковесных конструкций Audi ultra», - рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

Для разработки сайта-полотна Red Keds использовали технологию parallax.

Сайт состоит из шести разделов: Audi ultra, Внешний вид, Интерьер, Характеристики, Дилеры, quattro experience.  Каждый из разделов хранит в себе подробную информацию об Audi A6.

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

А в разделе quattro experience у вас появляется возможность не просто познакомиться с модельным рядом, но и изучить маневренность и поведение автомобилей в разных условиях. Для участия в программе Audi quattro camp необходимо просто заполнить анкету. Она включает в себя тест-драйв автомобилей Audi, обучение экстремальной езде и тренировки на специально оборудованных трассах в Подмосковье, свободный доступ к лыжным трассам для участников программы и много других развлечений.

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

Над проектом работали:

Менеджер: Дмитрий Раскладка
Продюсер: Илья Рыжков
Верстка и программирование: Иван Брылев, Михаил Григорьев, Smarthead
Дизайн: Андрей Мельников
Редактор: Алина Базелюк

Со стороны клиента:

Директор по стратегическому маркетингу: Норберт Шрофнер
Специалист по интернет-маркетингу: Сергей Нечипорук

Red Keds Creative Agency
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация