Новости компаний

"ЭКОНИКА": итоги деятельности в 2011 году

"ЭКОНИКА": итоги деятельности в 2011 году

Специализированная женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент, наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.

В 2011 году «ЭКОНИКА» продолжила позитивную динамику в отношении развития розничной сети. В течение года был открыт 21 обувной салон. Новые торговые точки начали работу как в Москве, так и в регионах. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 года в сеть вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении и 34 функционируют по схеме франчайзинга. На конец года «ЭКОНИКА» представлена в 49 регионах (в 21 открыты собственные торговые точки, в 28 - салоны франчайзинговых партеров, при том что сеть исключает возможность параллельной работы франчайзи и прямой розницы в одном регионе).

В 2011 году было открыто несколько столичных объектов (в ТЦ «Метромаркет» на Соколе, в ТРЦ «Филион» в Филях, на ул.Сретенка и на Зацепском Валу), а также новые салоны в Красноярске, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Тольятти, Томске, Воронеже и Ростове-на-Дону.

Кроме того, за прошедший год «ЭКОНИКА» расширила свое присутствие в девяти новых городах: Дмитров, Видное, Магнитогорск, Череповец, Ярославль и Барнаул (прямое управление) и Владикавказ, Грозный и Южно-Сахалинск (франчайзинг).

Что касается финансовых показателей, рост продаж обуви в парах за 2011 год составил около 16%  (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год). Выручка увеличилась на 21%, при этом рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%.  Наконец, оборот сети в 2011 году составил порядка 130 млн. долларов.

Положительную динамику уже пятый год подряд демонстрирует и программа лояльности сети: в 2011 году база постоянных клиентов сети увеличилась на 20% в регионах прямого управления и на 73% у франчайзи, составив в целом более 670 тысяч человек. При этом доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 57%.

Делая ставку на высокое доверие, которым пользуется бренд у своих клиентов, компания в 2011 году совместно с GfK Rus провела глубинное исследование удовлетворенности покупателей. По мнению генерального директора «ЭКОНИКИ» Лилианы Мусатовой, компании необходимо не просто поддерживать уровень качества и сервиса, к которому привыкли покупатели и партнеры, - «не менее важно предвосхищать ожидания и стремиться предложить нечто особенное и одновременно необходимое, а для этого невозможно использовать только стандартные подходы».

Поэтому в ходе исследования были сформированы специальные рабочие группы из числа среднестатистических активных покупателей (не только продукции «ЭКОНИКИ»). Выполняя задания организаторов, эти участники вели он-лайн дневник с историями своих посещений торговых центров и магазинов, делясь впечатлениями и отвечая тем самым на главный вопрос - что для них является идеальным магазином. В ходе работы участники выделили ряд наиболее значимых факторов, которые чаще всего определяют выбор обувного салона клиентом.

«Помимо априорных критериев - качества продукции, широты ассортимента, сроков поступления коллекции в начале сезона и регулярности обновления модельного ряда, и, наконец, цены, которая соответствует желаемой, - наши эксперты назвали целый ряд иных позиций, которые им как клиентам не менее принципиальны, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. - Задача компании в текущем году - проанализировать полученные данные и посмотреть на практике, какие из этих идей жизнеспособны и действительно привлекательны -  как для наших постоянных, так и для новых клиентов».

Для последних прорабатываются отдельные маркетинговые мероприятия. Они базируются на ином подходе,  но преследуют, по сути, ту же цель: заинтересовать, привлечь и подчеркнуть уникальность дополнительных сервисов, что позитивно отражается на самой атмосфере покупки в целом. «Несколько идей нам удалось реализовать в 2011 году, - отмечает руководитель отдела маркетинга Елена Юдина. - В частности, бесплатные консультации по стилю в сети в ноябре и декабре в московских салонах прошли настолько успешно, что в начале весны к этому проекту мы решили подключить и несколько регионов. Помимо этого отмечу активное развитие социальных проектов «ЭКОНИКИ», увеличение присутствия бренда в социальных сетях и новые рекламные он-лайн проекты, которые мы представим этой весной».

В 2012 году сеть планирует расширить линейку уникальных дополнительных сервисов, что наряду с принципиально расширившимся модным ассортиментом поможет закрепить лидирующее положение бренда в среднеценовом модном сегменте.

"Эконика"
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация