Новости компаний

"ЭКОНИКА": итоги деятельности в 2011 году

"ЭКОНИКА": итоги деятельности в 2011 году

Специализированная женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент, наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.

В 2011 году «ЭКОНИКА» продолжила позитивную динамику в отношении развития розничной сети. В течение года был открыт 21 обувной салон. Новые торговые точки начали работу как в Москве, так и в регионах. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 года в сеть вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении и 34 функционируют по схеме франчайзинга. На конец года «ЭКОНИКА» представлена в 49 регионах (в 21 открыты собственные торговые точки, в 28 - салоны франчайзинговых партеров, при том что сеть исключает возможность параллельной работы франчайзи и прямой розницы в одном регионе).

В 2011 году было открыто несколько столичных объектов (в ТЦ «Метромаркет» на Соколе, в ТРЦ «Филион» в Филях, на ул.Сретенка и на Зацепском Валу), а также новые салоны в Красноярске, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Тольятти, Томске, Воронеже и Ростове-на-Дону.

Кроме того, за прошедший год «ЭКОНИКА» расширила свое присутствие в девяти новых городах: Дмитров, Видное, Магнитогорск, Череповец, Ярославль и Барнаул (прямое управление) и Владикавказ, Грозный и Южно-Сахалинск (франчайзинг).

Что касается финансовых показателей, рост продаж обуви в парах за 2011 год составил около 16%  (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год). Выручка увеличилась на 21%, при этом рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%.  Наконец, оборот сети в 2011 году составил порядка 130 млн. долларов.

Положительную динамику уже пятый год подряд демонстрирует и программа лояльности сети: в 2011 году база постоянных клиентов сети увеличилась на 20% в регионах прямого управления и на 73% у франчайзи, составив в целом более 670 тысяч человек. При этом доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 57%.

Делая ставку на высокое доверие, которым пользуется бренд у своих клиентов, компания в 2011 году совместно с GfK Rus провела глубинное исследование удовлетворенности покупателей. По мнению генерального директора «ЭКОНИКИ» Лилианы Мусатовой, компании необходимо не просто поддерживать уровень качества и сервиса, к которому привыкли покупатели и партнеры, - «не менее важно предвосхищать ожидания и стремиться предложить нечто особенное и одновременно необходимое, а для этого невозможно использовать только стандартные подходы».

Поэтому в ходе исследования были сформированы специальные рабочие группы из числа среднестатистических активных покупателей (не только продукции «ЭКОНИКИ»). Выполняя задания организаторов, эти участники вели он-лайн дневник с историями своих посещений торговых центров и магазинов, делясь впечатлениями и отвечая тем самым на главный вопрос - что для них является идеальным магазином. В ходе работы участники выделили ряд наиболее значимых факторов, которые чаще всего определяют выбор обувного салона клиентом.

«Помимо априорных критериев - качества продукции, широты ассортимента, сроков поступления коллекции в начале сезона и регулярности обновления модельного ряда, и, наконец, цены, которая соответствует желаемой, - наши эксперты назвали целый ряд иных позиций, которые им как клиентам не менее принципиальны, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. - Задача компании в текущем году - проанализировать полученные данные и посмотреть на практике, какие из этих идей жизнеспособны и действительно привлекательны -  как для наших постоянных, так и для новых клиентов».

Для последних прорабатываются отдельные маркетинговые мероприятия. Они базируются на ином подходе,  но преследуют, по сути, ту же цель: заинтересовать, привлечь и подчеркнуть уникальность дополнительных сервисов, что позитивно отражается на самой атмосфере покупки в целом. «Несколько идей нам удалось реализовать в 2011 году, - отмечает руководитель отдела маркетинга Елена Юдина. - В частности, бесплатные консультации по стилю в сети в ноябре и декабре в московских салонах прошли настолько успешно, что в начале весны к этому проекту мы решили подключить и несколько регионов. Помимо этого отмечу активное развитие социальных проектов «ЭКОНИКИ», увеличение присутствия бренда в социальных сетях и новые рекламные он-лайн проекты, которые мы представим этой весной».

В 2012 году сеть планирует расширить линейку уникальных дополнительных сервисов, что наряду с принципиально расширившимся модным ассортиментом поможет закрепить лидирующее положение бренда в среднеценовом модном сегменте.

"Эконика"
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация