"Ньютон" представит европейские яблоки России и Украине
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины.
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза.
«Яблоки - часть корпоративной философии «Ньютона». Европа - стратегическая география развития, - комментирует старт кампании Директор по международному развитию бизнеса ГК «Ньютон» Наталья Гурова. - Слияние идеологии с бизнес-составляющей делает этот проект уникальным для всей Группы».
«Мы рады, что европейские партнеры по достоинству оценили наш высокий уровень экспертизы в маркетинговых коммуникациях как на территории России, так и на рынке СНГ, - отмечает генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Руслан Бабицын. - Проект задействует все направления работы Группы, включая ATL, BTL, PR, event-менеджмент и social media».
«Участие Newton PR&Communications в продвижении качественного европейского продукта на национальный рынок - логичный этап интеграции агентства в западную рыночную среду, - уверен Председатель Совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. - Высокие стандарты, освоенные нами за годы сотрудничества с нашими зарубежными партнерами, и внушительный опыт работы Группы в России и СНГ создали уникальную маркетинговую компетенцию, которая сегодня является крайне востребованной в кругах экспортеров ЕС».
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий