"Iriswide" провела рестайлинг упаковки какао-порошка

Компания «Iriswide» (Беларусь) провела рестайлинг упаковки какао-порошка от кондитерской фабрики «Коммунарка». Производителя не устраивал уровень продаж своего традиционного продукта.
В результате совместной исследовательской работы с клиентом, специалисты студии пришли к выводу, что какао-порошок может продаваться как на полке с напитками, так и среди специй и приправ, так как основные покупатели продукта - женщины, используют порошок и для варки какао, и для домашней кулинарии.
По сути он является родовым продуктом. В соответствии с новым позиционированием был проведен редизайн упаковки.
"Мы создали образ настоящего натурального какао-порошка с помощью стилизации под минималистичную строгую промышленную упаковку, в которой обычно хранится кофе. Дополнительную ценность какао-порошку придало изменение размещения в магазине - продукт переместился в отдел приправ, специй и кондитерских добавок", - пишут в студии.
В результате, благодаря измененному дизайну, продукт получил дополнительную кулинарную нишу, где конкуренция не так высока. Изменение позиционирования и дизайна продукта позволило "Коммунарке"существенно повысить конкурентоспособность товара и увеличить объемы продаж.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий