Новости

Новый номер делового журнала "Секрет фирмы"

Новый номер делового журнала "Секрет фирмы"Технология успешного бизнеса №4 (91) (31 января – 06 февраля). Эксперт номера - президент Пробизнесбанка Сергей Леонтьев.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]

Спасите кто может
Члены совета директоров компании "ЮКОС" в полном составе попросили политического убежища в Великобритании ..стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Минпромэнерго намерено конфисковывать и сжигать контрафактную продукцию. В министерстве полагают, что таким образом удастся облегчить жизнь, прежде всего, российским предприятиям легкой промышленности. А вы на что готовы ради отечественного производителя? ..стр. 12

ТЕМА НОМЕРА [БИЗНЕС И ВЛАСТЬ]

Текст: Татьяна Ткачук
Экспансивная натура

Поход бизнеса в регионы набирает обороты.  Но далеко не всем компаниям удается решать проблемы, возникающие в отношениях с местными властями. Зато потенциальные инвесторы могут снизить вероятность появления таких проблем, заранее составив список регионов, где точно не стоит начинать бизнес ..стр. 14

"Зеленые" против коричневых

Процесс согласования документов на земельный участок с воронежскими властями оказался для компании Cardill настолько сложным, что она вообще отказалась строить в этом городе завод. Между тем, проблемы можно было избежать, если бы заранее были учтены все тонкости выбора площадки ..стр. 21

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Традиции для нашей компании – это святое"
Текст: Станислав Мных

За компанией Miele закрепилась слава инноватора. Она первой в Европе начала выпуск стиральных, посудомоечных и сушильных машин. А в начале прошлого века Miele производила даже автомобили и велосипеды, но сейчас полностью сконцентрировалась на производстве бытовой техники класса "люкс". Как объяснил побывавшему в Кельне корреспонденту СФ управляющий партнер и совладелец Miele Маркус Миле, именно за счет инноваций и концентрации усилий компании и удается зарабатывать в условиях глобального рынка ..стр. 23

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Евтушенков вернулся в президенты

Основатель и владелец 75,5% акций АФК "Система" Владимир Евтушенков занял пост президента компании, с которого ушел еще десять лет назад. Таким образом главный идеолог холдинга намерен повысить его капитализацию накануне IPO ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Ностальгический демарш "АльтерВеста"
Текст: Ольга Шевель

Когда производителю мороженого компании "АльтерВест" не удалось нарастить свой бизнес за счет приобретения российских предприятий, она решила начать освоение Запада. В прошлом году "АльтерВест" купил заводы в Германии и Польше, чтобы изолировать часть бизнеса от российских рисков. Пока зарубежное направление не принесло ни прибыли, ни взаимопонимания с западными партнерами. Однако президент "АльтерВеста" Виктор Лутовинов уверен, что через некоторое время зарубежный проект по доходности сравняется с российским..стр. 31

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Имя им - Divizion
Текст: Наталья Ульлянова

Компания Divizion, один из лидеров на оптовом рынке мобильных телефонов. в прошлом году решила увеличить сбыт нетипичным образом: начала продавать права на использование своей марки региональным розничным сетям. Весь фокус заключался в том, что брэнд Divizion тогда только появился на рынке и был совершенно не раскручен. Что не помешало компании всего за полгода довести число салонов, работающих под этим брэндом, почти до сотни ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
"Северсталь" надеется на реванш

Если по решению украинских результаты приватизации комбината "Криворожсталь" будут действительно пересмотрены, этот актив может достаться российским металлургам: возможно, "Северстали"  ..стр. 42

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Способы знакомства для Anna IVOX
Текст: Светлана Алешина

Компания IVOX Contact Center предложила своим клиентам новый сервис, нетипичный для обычного call-центра. Однако рассказать о нем клиентам и убедить их в его преимуществах оказалось непростой задачей. А обязательства перед инвесторами вынуждают компанию ускорить "образовательный процесс" ..стр. 60

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Ответный год
Текст: Светлана Алешина

Сеть магазинов по продаже компьютеров в Оренбурге "Плазма" вышла на самоокупаемость уже через месяц после открытия. Дела компании на растущем рынке шли более чем благополучно до тех пор, пока в городе не появился первый магазин сети "Эльдорадо". Теперь оренбургской компании предстоит отстаивать свое право на долю рынка. На это, по мнению ее директора, есть всего год ..стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Тексты: Максим Котин
"Я не женюсь на марках"

В свои 34 года Мартин Линдстром уже завоевал титул бизнес-гуру. Пару лет назад его книга BrandChild произвела фурор, став манифестом маркетинга будущего, который будет строиться на инновационных и честных коммуникациях с потребителями. Линдстром критикует Coca-Cola и консультирует Pepsi, а в Россию он приехал на прошлой неделе по приглашению главного локального конкурента McDonald’s - "Ростик Групп". "Нам разрушили мозги!" - восторгались менеджеры компании после проведенных тренингов. Корреспондент "СФ" тоже испытал на себе разрушающую силу Мартина Линдстрома и узнал, что фотоаппарат должен пахнуть, потребители - сами создавать для себя продукты, а хороший сайт - это тот, на который нельзя попасть ..стр. 48

Йогурт из стекла

В кого превращаются герои "Растишки", когда вырастают? Теперь есть ответ. Компания Danone выпустила для детей постарше продукт "Скелетоны", героями которого стали подростки-скелеты. Новый брэнд - попытка создать марку для ребят, которых уже не привлекают разноцветные шарики и ушастые зверьки. Компания не побоялась вызвать негативную реакцию консервативных мам и надеется с помощью "Скелетонов" значительно увеличить долю рынка ..стр. 52

Растяжимое понятие

Один из самых модных трендов в современном маркетинге - радикальное расширение брэндов в чуждые для них категории. Об успехах первопроходцев с радостью пишет пресса, а бизнес-гуру советуют "тянуть" марки за счет универсальных ценностей. "Секрет фирмы" попытался представить себе, к чему может привести эта тенденция через тридцать лет, и написал репортаж из будущего, в котором 20 мегабрэндов завоевали почти весь потребительский рынок ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№05, 07.02

Набирающее популярность IPO – далеко не единственный способ выйти на фондовый рынок. Иногда акциями российской компании можно торговать на бирже даже без её ведома.

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№06, 14.02

Инфляция, динамика валютных курсов, состояние рынка – все это влияет на реальный размер заработных плат. Решение проблемы – индексация.

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№07, 21.02

Повысить эффективность можно не только инвестициями и наращиванием мощностей. Достаточно найти и устранить узкие места, определяющие производительность системы.

Также в номере:

специальное обозрение
Кабинет
67_Мягкое место // Тотальное нашествие диванов и кресел / тенденции
71_"Пренебрегать зонами формального общения преступно" // Где людям жить на работе / эксперт
72_Скрашивая рабочие будни // Как "одомашнить" офис / правила игры

Читайте в следующем номере журнала "Секрет фирмы"
(в продаже с 7 февраля)

Частная практика
Ростовская компания "Атлантис-парк" произвела настоящую революцию в отечественном колбасном производстве

Разговор номера
Интервью с президентом корпорации "Строймонтаж" Сергеем Полонским

Тема номера
В чем заключается магическая сила концепции Supply Chain Management и каковы шансы на ее реализацию в российских условиях

Лаборатория
Российские биржи форсируют работу с акциями второго эшелона. Какую пользу из этого могут извлечь компании?

А также каждую неделю:

главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

Отдел PR и promotion Издательского Дома СЕКРЕТ ФИРМЫ

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация