Новости

Первый бар экономкласса появится весной

Первый бар экономкласса появится весной

Первый «Эко-паб», который положит начало работы сети баров экономкласса, откроется в Москве в ближайшие два месяца.

Как стало известно «Маркеру», создатели сети планируют развивать сеть по всей России - как за счет собственных средств, так и по франшизе. Проект создают дистрибуторы пива, с его помощьюони хотят удержать уровень объема продаж напитка в условиях запрета на реализацию алкоголя в ларьках и ночью.

О желании создать крупную сеть баров экономкласса в ноябре прошлого года заявил гендиректор ООО «Золотой стандарт» (дистрибутор «Балтики»), глава Национальной ассоциации рынка пива Камаль Лебедев. По его словам, законы, касающиеся реализации алкоголя в России, оказывают большое воздействие на пивную отрасль. Сейчас в Москве действует запрет на ночную продажу алкоголя, с 1 января 2013 года продавать пиво будет запрещено в ларьках и магазинах небольшого формата. 

Чтобы удержать потребление пива на уровне, Лебедев обещал создать сеть «Эко-паб». Кружка пива в ней будет стоить порядка 40-50 рублей. Площадь заведения будет составлять около 40 кв.м, инвестиции в одну точку - 1,5 млн рублей. Первая точка откроется в Москве в ближайшие 2-3 месяца. Помещение пока не нашли, но не исключено, что оно будет в центре.

«До июня мы откроем первую точку. Пока точно не известно, сколько именно точек будет открыто до конца 2012 года. Это будет зависеть от количества подходящих помещений, которые мы найдем, - рассказала «Маркеру» координатор проекта «Национальная ассоциация участников рынка пива» Юлия Дивнич. - Сеть будет развиваться и по франчайзингу, и силами компании. Первая франшиза будет продана только в конце 2012 года. За этот период мы сможем проработать каждую мелочь и учесть все сложности». Как пояснила Дивнич, торговая марка «Эко-паб» зарегистрирована. 

Проект разрабатывается при участии Российской ассоциации франчайзинга. Там уверены в успешности «Эко-пабов». На российском рынке пока недостаточное количество экономичных пивных заведений. «Я не уверен,  что кружка пива будет продаваться за 40 рублей, скорее получится 50-60, - говорит глава ассоциации Юрий Михайличенко. - Но проект будет успешным, поскольку в России очень мало заведений такого типа. Очевидно, что это будет первый шаг для бизнеса. После будут появляться аналогичные сети. В течение нескольких ближайших лет в стране могут появиться до 2,5 тыс. «Эко-пабов».

Аналитики алкогольного рынка считают, что 40 рублей за кружку пива - это нормально. C такой ценой компании смогут удержаться на плаву. «В Европе цена на пиво примерно такая же. Предприниматели выживают, и пиво вкусное. Идея хорошая, надеюсь, сеть будет развиваться успешно. Она сможет сформировать новую культуру потребления пива - не на улице с бутылкой, а цивилизованно в пабе», - считает глава Центра исследований федерального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

Скептически настроены лишь бизнес-аналитики. По их мнению, в Москве у сети практически нет шансов на успех. При розничной стоимости пива 40-50 рублей за кружку практически нереально оплачивать аренду. «Я не понимаю, кто будет их потребителем в Москве. Москвичи предпочитают заведения среднего уровня цен. К тому же непонятно, как они смогут удержаться на плаву в условиях столичных арендных ставок», - заключила аналитик БКС Екатерина Андреянова. 

Маркер
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация