Новости

Первый бар экономкласса появится весной

Первый бар экономкласса появится весной

Первый «Эко-паб», который положит начало работы сети баров экономкласса, откроется в Москве в ближайшие два месяца.

Как стало известно «Маркеру», создатели сети планируют развивать сеть по всей России - как за счет собственных средств, так и по франшизе. Проект создают дистрибуторы пива, с его помощьюони хотят удержать уровень объема продаж напитка в условиях запрета на реализацию алкоголя в ларьках и ночью.

О желании создать крупную сеть баров экономкласса в ноябре прошлого года заявил гендиректор ООО «Золотой стандарт» (дистрибутор «Балтики»), глава Национальной ассоциации рынка пива Камаль Лебедев. По его словам, законы, касающиеся реализации алкоголя в России, оказывают большое воздействие на пивную отрасль. Сейчас в Москве действует запрет на ночную продажу алкоголя, с 1 января 2013 года продавать пиво будет запрещено в ларьках и магазинах небольшого формата. 

Чтобы удержать потребление пива на уровне, Лебедев обещал создать сеть «Эко-паб». Кружка пива в ней будет стоить порядка 40-50 рублей. Площадь заведения будет составлять около 40 кв.м, инвестиции в одну точку - 1,5 млн рублей. Первая точка откроется в Москве в ближайшие 2-3 месяца. Помещение пока не нашли, но не исключено, что оно будет в центре.

«До июня мы откроем первую точку. Пока точно не известно, сколько именно точек будет открыто до конца 2012 года. Это будет зависеть от количества подходящих помещений, которые мы найдем, - рассказала «Маркеру» координатор проекта «Национальная ассоциация участников рынка пива» Юлия Дивнич. - Сеть будет развиваться и по франчайзингу, и силами компании. Первая франшиза будет продана только в конце 2012 года. За этот период мы сможем проработать каждую мелочь и учесть все сложности». Как пояснила Дивнич, торговая марка «Эко-паб» зарегистрирована. 

Проект разрабатывается при участии Российской ассоциации франчайзинга. Там уверены в успешности «Эко-пабов». На российском рынке пока недостаточное количество экономичных пивных заведений. «Я не уверен,  что кружка пива будет продаваться за 40 рублей, скорее получится 50-60, - говорит глава ассоциации Юрий Михайличенко. - Но проект будет успешным, поскольку в России очень мало заведений такого типа. Очевидно, что это будет первый шаг для бизнеса. После будут появляться аналогичные сети. В течение нескольких ближайших лет в стране могут появиться до 2,5 тыс. «Эко-пабов».

Аналитики алкогольного рынка считают, что 40 рублей за кружку пива - это нормально. C такой ценой компании смогут удержаться на плаву. «В Европе цена на пиво примерно такая же. Предприниматели выживают, и пиво вкусное. Идея хорошая, надеюсь, сеть будет развиваться успешно. Она сможет сформировать новую культуру потребления пива - не на улице с бутылкой, а цивилизованно в пабе», - считает глава Центра исследований федерального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

Скептически настроены лишь бизнес-аналитики. По их мнению, в Москве у сети практически нет шансов на успех. При розничной стоимости пива 40-50 рублей за кружку практически нереально оплачивать аренду. «Я не понимаю, кто будет их потребителем в Москве. Москвичи предпочитают заведения среднего уровня цен. К тому же непонятно, как они смогут удержаться на плаву в условиях столичных арендных ставок», - заключила аналитик БКС Екатерина Андреянова. 

Маркер
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация