Статьи

Какую пользу игры в соцсетях могут принести косметическим брендам

Какую пользу игры в соцсетях могут принести косметическим брендам

Игры в соцсетях важны. Сегодня они являются отличной возможностью для продвижения брендов. В настоящее время, социальных геймеров в США около 61,9 миллионов. Социальные игры доминируют среди приложений, и люди в среднем играют в них раз в месяц.

Женщины и социальные игры

Стереотипный геймер - это уже не подросток, часами торчащий у экрана телевизора, а активная женщина, которая одновременно решает рабочие и семейные вопросы. Удивительно, но 61% процентов женщин, случайно поиграв в социальную игру, продолжают играть и в дальнейшем. 62% таких женщин находятся в возрасте около 40 лет. В среднем они проводят 1-4 часа в неделю за играми в социальных сетях, и 18% готовы платить за возможность играть или за то, чтобы получать в игре что либо.

Какое брендам до этого дело?

Социальные игры предоставляют возможность строить отношения с другими людьми и с брендами, которые ассоциируются с этими играми. Например, Levi's и Mall World совместно продвигают Levi's Curve ID, инструмент, позволяющий женщинам подобрать джинсы по фигуре. Так, учасники игры получали вознаграждение за применение виртуальной Curve ID при покупке в виртуальном магазине Levi's. После 4-х недель кампании средний уровень взаимодействия был около 60%.

Косметические бренды могут воспользоваться этим и, скажем, подключиться к существующей игре, чтобы повысить уровень вовлечения аудитори. В отличие от обычных баннеров, реклама в игре позволяет активно взаимодействовать с пользователями. Около 25% социальных игроков кликают на рекламные объявления, размещенные в игре. Возможно, из-за того, что они очень интерактивные и потребители получают психологическое вознаграждение.

Косметические бренды должны обратить на это внимание, так как работающие матери, которые играют в социальные игры, с высокой вероятностью покупают товары для красоты и ухода за собой. Из-за стереотипа, что геймер - это подросток, сегмент красоты практически не освоен в социальных играх.

Какие возможности открываются?

Поскольку демография геймеров дрейфует в сторону женщин, Косметические бренды должны воспользоваться социальными играми для увеличения узнаваемости и проникновения. Кроме того, социальные игры могут служить источником иформации о потребителях, например, о их возрасте и интересах. Это поможет в дальнейшем привлекать правильную целевую аудиторию.

Old Navy организовал первую в истории виртуального шоппинга распродажу «Черной пятницы» в Facebook. Игроки могли «брать» аналоги вещей, которые действительно продаются в магазинах Old Navy, а затем дарить их своим друзям. Они смогли не только ощутить атмосферу праздничных акций Old Navy, но и посмотреть видеоролики бренда.

79% игроков позитивно реагируют на рекламу в игре, так что бренды могут смело думать над тем, как включать в игру продукт или размещать о нем видео. Скидки и акции также могут стимулировать активность и помочь распространению информации о кампаниях из уст в уста.

Что брендам красоты ждать от будущего?

Социальные игры не ограничиваются только домашним компьютером, сейчас они все активне выходят на мобильные устройства. Это происходит одновременно с усовершенствованием качества самих игр.

Познакомить людей с брендом можно при помощи элементов, позволяющих объединить игровой мир с реальным. Но главное для успеха - предоставить игрокам обратную связь. Получая награды за свои действия, люди снова и снова будут возвращаться к игре. Можно, как Foursquare, награждать баллами, которые нужно зарегистрировать в определенном месте. Это пример использования игровой механики для увеличения трафика там, где продаются продукты, которые нужно выделить.

Сочетание существующих служб, таких как GetGlue и Miso, с игровой механикой, будет важно для взаимодействия с брендами и во время просмотра телевизора. 2012 год обещает стать годом интерактивного TV, так что брендам красоты нужно быть готовыми к игре на этом поле.

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация