Новости

Украина пожаловалась на австралийские сигаретные пачки

Украина пожаловалась на австралийские сигаретные пачки

Украина обратилась в ВТО с требованием отменить новые правила оформления сигаретных пачек в Австралии. 

Украинское правительство считает, что этот закон нарушает международные стандарты, касающиеся интеллектуальной собственности.

Жалоба была подана в ВТО еще 11 ноября 2011 года, но известно об этом стало только сейчас. Во вторник, 13 марта, украинское правительство направило запрос о начале двусторонних консультаций с Австралией.

9 ноября 2011 года Австралия приняла закон о единообразном оформления сигаретных пачек, распространяющихся на территории страны. Закон вступил в силу с 1 января 2012 года. Все сигаретные пачки лишились элементов брендирования и стали оформляться в зелено-оливковом цвете.

Названия сигарет написаны на них одинаковым шрифтом. На 75 процентах лицевой стороны пачки и 90 процентах тыльной стороны размещена информация об опасности курения и фотографии последствий заболеваний, вызванных этой привычкой. Закон был принят в рамках программы ВТО о неценовых мерах по снижению потребления сигарет в мире.

Австралийская инициатива спровоцировала ряд судебных исков от табачных кампаний. Закон о единообразии сигаретных пачек сочли неправомерным крупнейшие табачные компании British American Tobacco, Imperial Tobacco и Philipp Morris. Однако ни одной из компаний пока не удалось добиться отмены закона.

Британские активисты призвали свое правительство принять аналогичный закон. Великобритания планирует рассмотреть этот вопрос в 2012 году.

Украина не экспортирует табачные изделия в Австралию, поэтому принятие закона никак не влияет на украинскую экономику. Зачем правительству Украины понадобилось добиваться от ВТО отмены закона, официальные лица не поясняют. Менеджер по коммуникативным вопросам "Бритиш Америкэн Тобакко Украина" Елена Тищенко-Тишковец сообщила газете "Коммерсантъ Украина", что этот вопрос обсуждался ассоциацией "Укртютюн", объединяющей табачных производителей Украины, в рамках рассмотрения вопроса об экспортных перспективах страны.

Лента.ру
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация