Новости

Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось 2 раза

Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось 2 раза

За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их которых 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.

По данным агентства INFOLine, открытия первых Интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Примечательно, что международные сети не поддерживают развитие Интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 года, только сеть «К-Раута» запустила Интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 Интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22.

Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось 2 раза 

Примечательно, что в Москве и Московской области представлен только один Интернет-магазин межрегиональной сети DIY «Аксон». Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших сетей международных («Leroy Merlin», «OBI», «Castorama», «К-Раута», «Хоум Центр»), федеральных («СтройДепо», «СатурнСтройМаркет») и межрегиональных ритейлеров DIY («Твой Дом», «Наш Дом» и др.), не развивающих Интернет-торговлю, поясняют в INFOLine. В 2010 году ГК «Аксон» открыла в Москве оптовое подразделение сантехники - «VolgaBRG», с Интернет-магазином, обслуживающим в частности Московскую область.

По данным INFOLine, только 15 Интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Таким образом, есть потенциальная возможность расширения и распространения формата Интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих.

Все 20 сетей Household&Garden, представленные в исследовании, имеют корпоративный сайт. По состоянию на 1 января 2012 года в данном сегменте функционирует 4 Интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один - Санкт-Петербург.

«К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. - Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных  товаров.  Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY, добавляет Иван Федяков».

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство Р С‘ Просвещение. РљРЅРёРіР° посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов Р С‘ стратегий власти этого переломного исторического периода. Р В Р Р‹ РѕРґРЅРѕР№ стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная Р РЋР С“ теми или иными религиозными институтами. РћРЅР° так или иначе взаимодействует Р РЋР С“ новыми идеями просветителей. Р В Р Р‹ РґСЂСѓРіРѕР№ — виртуальная, Р Р…Р С• крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє попадает Р Р† эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся Р Р† разных плоскостях. Активные РїРѕРёСЃРєРё, историческая динамика придают Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ архитектуре, музыке Р С‘ литературе этой плодотворной СЌРїРѕС…Рё неотразимо Р¶РёРІРѕР№ Р С‘ привлекательный РІРёРґ. Поставить СЂСЏРґРѕРј Р С‘ попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная Р С‘ благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций Р С‘ новаторы разных искусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р Т‘Р С• Жака-Луи Давида, РѕС‚ Шардена Р Т‘Р С• Гойи, РѕС‚ Даниэля Дефо Р Т‘Р С• Гёте, РѕС‚ Баха Р Т‘Р С• Моцарта. РЇРєРёРјРѕРІРёС‡ Александр Клавдианович — СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств РёРј.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) cР’В 1986 РіРѕРґР°, РІРёРРРвЂРІвЂћвЂ“†Рµ-президент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРґ. CР’В 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация