Новости

KupiVIP нашел новый магазин

KupiVIP нашел новый магазин

Инвестиции владельцев холдинга KupiVIP.ru в новый интернет-магазин ShopTime составят $50 млн.

Его владельцы рассчитывают, что в течение трех лет новая площадка по популярности обгонит KupiVIP.ru, база которого сейчас насчитывает 8 млн клиентов.

Об инвестициях в ShopTime "Ъ" рассказал основатель и гендиректор холдинга KupiVIP.ru Оскар Хартманн. Основная часть денег пойдет на формирование штата сотрудников и маркетинг. 

В тестовом режиме магазин заработал в начале этого года, он специализируется на продаже одежды и аксессуаров известных брендов, но в отличие от KupiVIP.ru, где представлены товары со скидкой, а ассортимент меняется каждый день, в ShopTime постоянный ассортимент из новых коллекций. В компании рассчитывают, что до конца этого года количество клиентов превысит 500 тыс. человек, а в течение трех лет новая площадка по популярности обгонит KupiVIP.ru (8 млн клиентов). 

"Fashion-сегмент растет более чем на 50% в год, в течение трех лет объем этого рынка превысит $4 млрд. Мы хотим быть лидером в этом сегменте",- говорит Оскар Хартманн. По итогам 2012 года компания планирует сравняться по оборотам с Ozon.ru, но конкретные показатели не раскрывает. 

Холдинг KupiVIP.ru создан в 2008 году, управляет онлайн шопинг-клубами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, специализирующимися на торговле одеждой и аксессуарами известных брендов по сниженным ценам. Выручка не раскрывается, но ранее указывалось, что по итогам 2010 года она должна составить $80 млн, в 2011 году - более $100 млн. По данным СПАРК, до 2010 года 51,4% ООО "Приват Трэйд", головного юрлица холдинга, принадлежало Оливеру Юнгу, а 48,6% - Оскару Хартманну, а после владельцем 100% ООО значится кипрская "Блэксквеа Инвестментс Лимитед". 

По итогам 2012 года оборот интернет-торговли в России вырастет до $13 млрд, прогнозирует Data Insight. В 2015 году объем рынка онлайн-торговли увеличится до $35 млрд, а к 2020-му достигнет объема $100 млрд, говорится в презентации Wikimart. 

Среди инвесторов KupiVIP.ru фонды Mangrove Capital Partners и Accel Partners, а также Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners, вложившие $55 млн в компанию в начале 2011 года. Тогда же KupiVIP.ru объявил о запуске нового бизнес-подразделения - E-commerce Services для создания и обслуживания готовых интернет-магазинов для крупных ритейлеров мировых брендов. Создание магазина для заказчика бесплатно, KupiVip.ru зарабатывает на проценте с продаж. Первый подобный проект - shop.tsum.ru - онлайн-магазин для ЦУМа. На данный момент компания открыла еще 11 интернет-магазинов, в том числе для бренда Quiksilver и сети спортивных магазинов "Высшая лига", до конца года их количество вырастет до 23, рассказал господин Хартманн. В компании рассчитывают, что в перспективе это направление по объему будет сопоставимо с KupiVIP.ru и ShopTime. 

Последняя сделка по привлечению финансирования KupiVIP.ru на тот момент была крупнейшей в российской электронной коммерции, но осенью прошлого года рекорд побил онлайн-ритейлер Ozon.ru. Эта компания привлекла $100 млн у консорциума инвесторов, в числе которых были холдинг ru-Net Ltd, крупнейший японский онлайн-ритейлер "Ракутен", швейцарский фонд Alpha Associates и Index Ventures. 

"Потребители люксовых товаров все-таки очень особенные - им важна атмосфера, при которой делается покупка, цвет, материал, запах, звук. Можно купить IPhone через интернет, но не дорогой костюм, к примеру",- настаивает генеральный менеджер Mercury (ЦУМ; YSL, Gucci, D&G, Mulberry, Balenciaga, Chloe, Baccara и др.) Александр Реебок. У потребителей нет доверия к интернет-торговле как таковой, считает он. "Сами бренды не очень доверяют таким проектам - насколько я знаю, они готовы делать поставки, но в очень небольших объемах",- отмечает господин Реебок. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация