Новости

KupiVIP нашел новый магазин

KupiVIP нашел новый магазин

Инвестиции владельцев холдинга KupiVIP.ru в новый интернет-магазин ShopTime составят $50 млн.

Его владельцы рассчитывают, что в течение трех лет новая площадка по популярности обгонит KupiVIP.ru, база которого сейчас насчитывает 8 млн клиентов.

Об инвестициях в ShopTime "Ъ" рассказал основатель и гендиректор холдинга KupiVIP.ru Оскар Хартманн. Основная часть денег пойдет на формирование штата сотрудников и маркетинг. 

В тестовом режиме магазин заработал в начале этого года, он специализируется на продаже одежды и аксессуаров известных брендов, но в отличие от KupiVIP.ru, где представлены товары со скидкой, а ассортимент меняется каждый день, в ShopTime постоянный ассортимент из новых коллекций. В компании рассчитывают, что до конца этого года количество клиентов превысит 500 тыс. человек, а в течение трех лет новая площадка по популярности обгонит KupiVIP.ru (8 млн клиентов). 

"Fashion-сегмент растет более чем на 50% в год, в течение трех лет объем этого рынка превысит $4 млрд. Мы хотим быть лидером в этом сегменте",- говорит Оскар Хартманн. По итогам 2012 года компания планирует сравняться по оборотам с Ozon.ru, но конкретные показатели не раскрывает. 

Холдинг KupiVIP.ru создан в 2008 году, управляет онлайн шопинг-клубами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, специализирующимися на торговле одеждой и аксессуарами известных брендов по сниженным ценам. Выручка не раскрывается, но ранее указывалось, что по итогам 2010 года она должна составить $80 млн, в 2011 году - более $100 млн. По данным СПАРК, до 2010 года 51,4% ООО "Приват Трэйд", головного юрлица холдинга, принадлежало Оливеру Юнгу, а 48,6% - Оскару Хартманну, а после владельцем 100% ООО значится кипрская "Блэксквеа Инвестментс Лимитед". 

По итогам 2012 года оборот интернет-торговли в России вырастет до $13 млрд, прогнозирует Data Insight. В 2015 году объем рынка онлайн-торговли увеличится до $35 млрд, а к 2020-му достигнет объема $100 млрд, говорится в презентации Wikimart. 

Среди инвесторов KupiVIP.ru фонды Mangrove Capital Partners и Accel Partners, а также Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners, вложившие $55 млн в компанию в начале 2011 года. Тогда же KupiVIP.ru объявил о запуске нового бизнес-подразделения - E-commerce Services для создания и обслуживания готовых интернет-магазинов для крупных ритейлеров мировых брендов. Создание магазина для заказчика бесплатно, KupiVip.ru зарабатывает на проценте с продаж. Первый подобный проект - shop.tsum.ru - онлайн-магазин для ЦУМа. На данный момент компания открыла еще 11 интернет-магазинов, в том числе для бренда Quiksilver и сети спортивных магазинов "Высшая лига", до конца года их количество вырастет до 23, рассказал господин Хартманн. В компании рассчитывают, что в перспективе это направление по объему будет сопоставимо с KupiVIP.ru и ShopTime. 

Последняя сделка по привлечению финансирования KupiVIP.ru на тот момент была крупнейшей в российской электронной коммерции, но осенью прошлого года рекорд побил онлайн-ритейлер Ozon.ru. Эта компания привлекла $100 млн у консорциума инвесторов, в числе которых были холдинг ru-Net Ltd, крупнейший японский онлайн-ритейлер "Ракутен", швейцарский фонд Alpha Associates и Index Ventures. 

"Потребители люксовых товаров все-таки очень особенные - им важна атмосфера, при которой делается покупка, цвет, материал, запах, звук. Можно купить IPhone через интернет, но не дорогой костюм, к примеру",- настаивает генеральный менеджер Mercury (ЦУМ; YSL, Gucci, D&G, Mulberry, Balenciaga, Chloe, Baccara и др.) Александр Реебок. У потребителей нет доверия к интернет-торговле как таковой, считает он. "Сами бренды не очень доверяют таким проектам - насколько я знаю, они готовы делать поставки, но в очень небольших объемах",- отмечает господин Реебок. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация