Есть мнение ...

В мультфильмах рекламы много не бывает

В мультфильмах рекламы много не бывает

Почему в мультфильме о необходимости сокращать потребление и заботиться об окружающей среде количество рекламы превышает все разумные пределы?

В течение последних недель кампания по продвижению мультфильма «Лоракс» студии Universal Pictures атакует потребителей со всех сторон: в кросс-промоушне участвуют все бренды подряд, от Mazda до подгузников Seventh Generation, промо-акции развернуты в магазинах Target, Whole Foods и Pottery Barn, кроме того, сам Лоракс появился в качестве приглашенного члена жюри в одном из недавних выпусков программы The Voice.

Не переборщила ли студия с маркетингом? И должен ли Лоракс, выступающий «за деревья», пиарить внедорожник?

По словам генерального директора брендинговой фирмы Siegel & Gale Говарда Белка (Howard Belk), если речь идет о детях, то больше, как правило, значит лучше. Но слишком большой поток рекламных сообщений может оттолкнуть родителей - а ведь именно они, в конечном счете, покупают билеты в кино и товары с символикой фильмов.

А в случае «Лоракс» все усложняется тем, что в основе мультфильма лежат идеи о защите окружающей среды и сокращении потребления. А такое множество партнерских проектов Universal, связанных с «Лораксом», напротив, сделало мультфильм символом невоздержанности в глазах некоторых инициативных групп.

Campaign for a Commercial-Free Childhood («Кампания за детство без рекламы») самым вопиющим считает маркетинговое партнерство с Mazda. Рекламный ролик внедорожника Mazda CX-5 показывает зрителям машину в различных сценах из «Лоракса», и называет ее «безвредной для трюфельных деревьев». Вдобавок к этому, Mazda заключила партнерство с Национальной ассоциацией работников просвещения США, чтобы продвигать автомобиль и мультфильм в государственных школах по всей стране.

«Запустив эту рекламу Mazda и Universal бесстыдно превратили персонажа, который вдохновил миллионы детей на заботу об окружающей среде, в торговца машинами, -- говорится в заявлении Campaign for a Commercial-Free Childhood. - В автомобиля - даже те, которые загрязняют воздух чуть меньше - нет ничего хорошего ни для детей, ни для окружающей среды».

Представитель Mazda говорит, что Universal Pictures обратилась к ним с предложением принять участие в кампании по продвижению «Лоракс», узнав о том, что автопроизводитель нацелился с 2008 по 2015 год увеличить эффективность потребления топлива на 30 процентов. Представитель Mazda считает, что мультфильм не несет жесткого «зеленого» послания, а, скорее, предлагает рассмотреть, какие меры из тех, что мы предпринимаем сегодня, окажут влияние на мир будущего.

 «Мультфильм «Лоракс» изначально был обречен на повышенный интерес со стороны брендов, которые хотят ассоциироваться с движением в защиту окружающей среды, отчасти потому в этой области существует не так уж много возможностей», -- считает Аллен Адамсон (Allen Adamson), управляющий директор нью-йоркского офиса фирмы Landor, которая специализируется на бренд-консалтинге, а также на креативных и дизайнерских услугах. По его словам, Лоракс становится для движения в защиту окружающей среды кем-то вроде Медведя Смоки.

Г-н Адамсон отмечает, что при таком объеме кросс-промоушна каждому отдельному бренду будет непросто добиться ощутимых результатов, если конечно, фильм не станет блокбастером. «Когда брендов так много, выделиться на общем фоне невозможно, особенно когда напрочь отсутствуют какие-либо логические связи, как в случае гостиниц и машин», -- говорит он. 

Branded.ru
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация