Новости компаний

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London) основана в 2011 году и успешно вышла на рынок недвижимости Великобритании.

Контракт с WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED был заключен при посредничестве стратегического партнера PR2B Group - Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) в 2010 году и пролонгирован в 2012 году до 2015 года.

В брендинговые услуги, осуществляемые PR2B Group для компании WELLRОW, вошли исследования и позиционирование, формализация платформы бренда, разработка названия компании - нейминг, создание изобразительного товарного знака - логотипа, а также -  фирменного стиля, разработка бренд-бука - регламента по управлению торговой маркой, построение системы управления брендом и  PR-программу управления репутацией, а также - авторский контроль бренда.

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW

Брендинг компании WELLROW выполнен специалистами PR2B Group по авторским технологиям. Особое внимание было уделено неймингу, который позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Так, название торговой марки WELLROW основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией - английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) - «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный и графически симметричный логотип без использования дополнительных визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.

В составе команды проекта: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, лингвист Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов, бренд-менеджер Искандер Духанькин и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...российские предприниматели активно захватывают мировой рынок. Международные и национальные компании начинают строить свой бизнес с учетом потребностей России,  ее граждан и организаций. В условиях глобализации обеим сторонам требуется перестройка бизнесов и брендов. В глобальном ребрендинге, пожалуй, лучшую помощь могут оказать российские брендинговые компании, которые знакомы и с отечественными реалиями, и с западными технологиями...».

PR2B Group
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Туповатый
15.03.2012 10:49 | сообщение #1
 

Так пишется WELLROY или как?

Туповатый
15.03.2012 10:52 | сообщение #2
 

А, понял! Это для симметрии логотипа такой неологизм сварганили! Да?

И.Че
15.03.2012 12:58 | сообщение #3
 

И че? Просто и красиво. Без выпердосов!

Зряшка
16.03.2012 8:24 | сообщение #4
 

Примитивизм сейчас не в моде

Гость
20.03.2012 13:12 | сообщение #5
 

Брендинг, говорите? Ребята не парились просто. И это после собственного супербренда и супербренда коррадо? Мельчаем, да?

2Зряшке&Гостю
28.03.2012 15:43 | сообщение #6
 

Нормальный брендинг, чего вы наехали?

Гость
24.07.2014 10:29 | сообщение #7
 

ПЦ теперь всему российскому бизнесу в Великобритании настанет, зря старались!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация