Новости компаний

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London) основана в 2011 году и успешно вышла на рынок недвижимости Великобритании.

Контракт с WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED был заключен при посредничестве стратегического партнера PR2B Group - Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) в 2010 году и пролонгирован в 2012 году до 2015 года.

В брендинговые услуги, осуществляемые PR2B Group для компании WELLRОW, вошли исследования и позиционирование, формализация платформы бренда, разработка названия компании - нейминг, создание изобразительного товарного знака - логотипа, а также -  фирменного стиля, разработка бренд-бука - регламента по управлению торговой маркой, построение системы управления брендом и  PR-программу управления репутацией, а также - авторский контроль бренда.

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW

Брендинг компании WELLROW выполнен специалистами PR2B Group по авторским технологиям. Особое внимание было уделено неймингу, который позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Так, название торговой марки WELLROW основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией - английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) - «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный и графически симметричный логотип без использования дополнительных визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.

В составе команды проекта: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, лингвист Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов, бренд-менеджер Искандер Духанькин и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...российские предприниматели активно захватывают мировой рынок. Международные и национальные компании начинают строить свой бизнес с учетом потребностей России,  ее граждан и организаций. В условиях глобализации обеим сторонам требуется перестройка бизнесов и брендов. В глобальном ребрендинге, пожалуй, лучшую помощь могут оказать российские брендинговые компании, которые знакомы и с отечественными реалиями, и с западными технологиями...».

PR2B Group
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Туповатый
15.03.2012 10:49 | сообщение #1
 

Так пишется WELLROY или как?

Туповатый
15.03.2012 10:52 | сообщение #2
 

А, понял! Это для симметрии логотипа такой неологизм сварганили! Да?

И.Че
15.03.2012 12:58 | сообщение #3
 

И че? Просто и красиво. Без выпердосов!

Зряшка
16.03.2012 8:24 | сообщение #4
 

Примитивизм сейчас не в моде

Гость
20.03.2012 13:12 | сообщение #5
 

Брендинг, говорите? Ребята не парились просто. И это после собственного супербренда и супербренда коррадо? Мельчаем, да?

2Зряшке&Гостю
28.03.2012 15:43 | сообщение #6
 

Нормальный брендинг, чего вы наехали?

Гость
24.07.2014 10:29 | сообщение #7
 

ПЦ теперь всему российскому бизнесу в Великобритании настанет, зря старались!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация