Новости

Операторы взобрались на башню

Операторы взобрались на башню

«Большая тройка» и «Ростелеком» обсуждают создание единой инфраструктурной компании, сообщил гендиректор «Вымпелкома» Антон Кудряшов.

По его словам, речь идет о создании новой компании на базе существующей башенной инфраструктуры операторов. Операторы, скорее всего, будут совместно участвовать в капитале этой компании, говорит господин Кудряшов. «Может быть привлечено внешнее финансирование, внешний стратегический партнер»,- добавил он. По словам гендиректора «Вымпелкома», конкретных договоренностей между потенциальными партнерами пока нет, однако «концептуально все поддерживают».

В 2012 году «Вымпелком» планирует сохранить размер капитальных затрат на уровне 2011 года (60 млрд руб.), рассказали в компании. Средства пойдут на улучшение покрытия 3G в 43 регионах, охватывающих 80% территории страны, оно должно стать «сопоставимым по качеству с покрытием конкурентов», а также на строительство транспортной инфраструктуры и внедрение программного обеспечения, позволяющего увеличить скорость мобильного интернета. В «Вымпелкоме» отметили, что планируют строить не меньше, чем раньше, но дешевле, для чего и нужны инфраструктурные партнерства.

Однако наиболее активно в этом направлении движется «Ростелеком». В феврале оператор договорился с МТС о совместном использовании инфраструктуры. В частности, компании откроют друг для друга доступ к антенно-мачтовым сооружениям, технологическим объектам для размещения оборудования, ресурсам волоконно-оптических сетей. Ранее «Ростелеком» вместе с «МегаФоном» заключил похожее соглашение со «Скартелом» (бренд Yota). Соглашение не касается использования башен, которых у «Скартела» нет. Но оператор предоставит доступ к сайтам (местам для установки базовых станций), а также к сетям связи.

Кроме того, у операторов связи есть еще один способ сэкономить на капитальных затратах в сеть. «Большая тройка» и Tele2 ведут переговоры или уже используют арендованные антенно-мачтовые сооружения компании «Русские башни». В начале марта эта компания получила $100 млн от группы инвесторов, в числе которых фонды UFG Private Equity, Macquarie Renaissance, ЕБРР. В начале недели планы по инвестициям в «Русские башни» в размере $20 млн раскрыла Международная финансовая корпорация (IFC).

По данным IFC, «Русские башни» находятся «на ранней стадии развития», имея в управлении 140 башен, в основном в сельской местности и вдоль железнодорожных путей. Ранее соучредитель компании Гарт Селф говорил "Ъ", что компания планирует увеличить число вышек до более 1 тыс. штук за пять лет путем строительства новых башен и выкупа существующих у операторов, в том числе МТС, «МегаФона», «Вымпелкома», «Ростелекома» и Tele2. Общая стоимость построения федеральной сети вышек с сохранением ориентации на сельскую местность может составить $300 млн, оценивает IFC.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация