Новости

iPad потерял номер

iPad потерял номер

Корпорация Apple представила iPad третьего поколения в ночь с 7 на 8 марта.

Вопреки ожиданиям, что планшет получит имя iPad 3 или iPad HD Apple, корпорация выпустила новое устройство под простым названием The New iPad.

Отличительная особенность планшета - более высокое разрешение нового экрана Retina: 264 dpi. Это в четыре раза выше, чем у предыдущих моделей iPad, но ниже, чем у iPhone 4S - 326 dpi. Размер экрана составляет 9,7 дюйма. Время автономной работы iPad составляет 10 часов.

Новый iPad толще и тяжелее предыдущей модели: его толщина составляет 9,4 мм, а вес - 635 г. Второй iPad имел показатели 8,8 мм и 610 г. Представленный планшетник оснащен чипом A5X, позволяющим быстрее переключаться с одной задачи на другую и ускорять работу приложений с высоким разрешением.

Также Apple обновила камеру на iPad, которая теперь может делать снимки более качественного разрешения, 5 мегапикселей, и имеет объектив новой конструкции.

Презентацию новой модели провели Тим Кук и руководитель международного маркетинга Фил Шиллер.

Стоимость нового iPad c поддержкой Wi-Fi составит от $499 до $699. Планшетники с модулем 3G и LTE будут стоить от $629 до $829. Продажи нового iPad в США и Европе стартуют 16 марта. Дата начала продаж устройства в России пока неизвестна. Предыдущая версия iPad 2 поступила в продажу в России спустя три месяца после анонса.

По прогнозам исследовательской компании Gartner, в 2012 году будет продано 103,5 млн планшетников, две трети всех продаж придутся на планшетные компьютеры Apple. К 2015 году продажи планшетников вырастут до 326,3 млн, но доля Apple на рынке планшетных компьютеров упадет до 46%. Аналитики компании Gartner связывают падение спроса с увеличением конкуренции и приходом на рынок новых игроков.

После выхода нового iPad Apple снизит цену на предыдущую модель iPad на $100. Это подогреет интерес покупателей и окажет давление на компании, которые пытаются конкурировать с iPad с помощью заниженной цены, считает аналитик исследовательской компании Canalys Крис Джонс.

«Новый продукт позволит компании Apple сохранить лидирующие позиции на растущем рынке планшетников», - считает аналитик компании Edward Jones Билл Крехен. Новые возможности помогут росту числа заказчиков, а также владельцев планшетников, которым интересны технологии будущего, говорит аналитик Yankee Group Карл Хоу.

Американский оператор сотовой связи Verizon Wireless планирует увеличить продажи iPad3 и реализовать от 3 до 4 млн планшетников, в то время как прямой конкурент AT&T сможет продать порядка 2 млн, полагает аналитик компании Macquarie Securities Кевин Смизен. По его словам, новый iPad больше подходит для компаний, специализирующихся на новом поколении связи - LTE. «IPad поможет Verizon вырасти, потому что у них более широкий охват LTE», - говорит Смизен.

«Конкурентоспособная Verizon действительно обладает большим маркетинговым преимуществом», - подтверждает аналитик Barclays Capital Джеймс Рэтклифф. Но конкуренты также надеются на хорошие продажи. Несмотря на то, что большая часть абонентов AT&T не пользуются услугами LTE, устройства «все равно будут хорошо продаваться», заметил представитель AT&T Марк Сигель.

После представления нового iPad акции стоимость акций Apple увеличилась на $20, до $545.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация