Новости

Независимая международная экспертиза говорит "да" новой измерительной панели "TNS Gallup Media"

20 января 2005 года в конференц-зале Ассоциации рекламодателей были оглашены результаты аудиторской проверки новой измерительной панели "TNS Gallup Media", которую компания запускает в работу в начале 2005 года.

Напомним, что решение о проведении независимого международного аудита "TNS Gallup Media" было принято в декабре 2004 года Группой пользователей данных телеизмерений (ГПД) – некоммерческим партнерством "Русбренд", Ассоциацией рекламодателей, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).

Целью экспертизы стала проверка качества установочного исследования "TNS Gallup Media" и аудит ряда технических аспектов деятельности измерителя телеаудитории. Затраты на проведение аудита были распределены между участниками, входящими в Группу пользователей.

Для проведения проверки был приглашен один из ведущих специалистов в данной области, независимый британский аудитор Питер Меннир (Peter Menneer).

В ходе исследования г-н Меннир пришел к выводу, что методики, используемые "TNS Gallup Media", а также точность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и потребностям российского медиарынка. Данное заключение позволило г-ну Менниру ограничиться лишь общими рекомендациями по усовершенствованию системы телеизмерений компании.

По словам Ильи Слуцкого, президента "Media Arts Group" и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям: "Отчет Питера Меннира не содержит ничего неожиданного. Впрочем, Группа Пользователей и не ищет неожиданностей. Мы за стабильность и согласие на рынке. Очень важно, что добровольное объединение рекламодателей, телевещателей и агентств продолжает демонстрировать способность договариваться и делать совместные практические шаги".

Данное мнение разделяет и исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье. Она отметила, что: "Данный аудит – первое успешное совместное действие представителей рекламной индустрии по построению прозрачной и эффективной системы контроля над медиаизмерениями, системы, которая гарантирует, что пользователи покупают точные данные, отвечающие их потребностям".

Как заявил Генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин: "Кандидатура приглашенного аудитора, задание на проведение экспертизы, а также ее результаты открыто обсуждались широким кругом участников рынка. Данный факт не может не способствовать укреплению доверия к новой панели телеизмерений "TNS Gallup Media".

Итог презентации подвел вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов, отметивший, что: "Проведенное исследование  вновь подтвердило высокий профессионализм группы "TNS", работающей на российском рынке измерений телеаудитории. Это первое  мероприятие "Группы пользователей" - пример того, что представители динамично развивающихся рекламной и вещательной отраслей могут открыто обсуждать и конструктивно решать актуальные проблемы, отстаивая свои бизнес-интересы".
____________________________________________________________________

СПРАВКА:

Питер Меннир

Родился в 1937 году в Великобритании.

С 1960 по 1979 гг. работал в исследовательских компаниях BMRB и RSGB. С 1979 по 1992 гг. возглавлял отдел измерений телеаудитории телекомпании BBC. В 1981 году по поручению BBC отвечал за создание и формирование объединенного индустриального комитета  Великобритании по телеизмерениям. С 1993 года по настоящее время является консультантом по медиаисследованиям.

Автор книги "Глобальное руководство по измерению телеаудитории" (Global Guidelines for TV Audience Measurement"), изданной в 1999 г. Европейским союзом телерадиовещателей (European Broadcasting Union).

"РусБренд", Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок".  

Учреждено весной 2002 года.  В учреждении Cодружества участвовали более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров. Целью организации Содружества является объединение российских и международных производителей для защиты их интересов и выражения общей позиции индустрии брендов. На сегодняшний день в состав Содружества "РусБренд" входят 52 международных и российских компаний, лидеров на рынке товаров повседневного спроса.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями являются рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 коммуникационных агентств.

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)

Крупнейшее профессиональное объединение телерадиокомпаний России (общественная организация). Создана 31 августа 1995 года по инициативе Э.М.Сагалаева и руководителей 41 телекомпании. По состоянию на начало 2005 года в состав Национальной ассоциации телерадиовещателей входит 453 организации. Объединяя телевизионные и радиокомпании, а также другие структуры, деятельность которых связана с вещанием, НАТ предоставляет своим членам уникальные возможности расширения профессиональных деловых контактов в различных сферах вещательной индустрии, совместного поиска оптимальных выходов из сложных правовых и коммерческих ситуаций.

Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Является объединением крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной.
 Цель Ассоциации рекламодетелей - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Группа пользователей данных телеизмерений: некоммерческое партнерство "Русбренд", Ассоциация рекламодателей, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация