Независимая международная экспертиза говорит "да" новой измерительной панели "TNS Gallup Media"
Напомним, что решение о проведении независимого международного аудита "TNS Gallup Media" было принято в декабре 2004 года Группой пользователей данных телеизмерений (ГПД) – некоммерческим партнерством "Русбренд", Ассоциацией рекламодателей, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).
Целью экспертизы стала проверка качества установочного исследования "TNS Gallup Media" и аудит ряда технических аспектов деятельности измерителя телеаудитории. Затраты на проведение аудита были распределены между участниками, входящими в Группу пользователей.
Для проведения проверки был приглашен один из ведущих специалистов в данной области, независимый британский аудитор Питер Меннир (Peter Menneer).
В ходе исследования г-н Меннир пришел к выводу, что методики, используемые "TNS Gallup Media", а также точность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и потребностям российского медиарынка. Данное заключение позволило г-ну Менниру ограничиться лишь общими рекомендациями по усовершенствованию системы телеизмерений компании.
По словам Ильи Слуцкого, президента "Media Arts Group" и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям: "Отчет Питера Меннира не содержит ничего неожиданного. Впрочем, Группа Пользователей и не ищет неожиданностей. Мы за стабильность и согласие на рынке. Очень важно, что добровольное объединение рекламодателей, телевещателей и агентств продолжает демонстрировать способность договариваться и делать совместные практические шаги".
Данное мнение разделяет и исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье. Она отметила, что: "Данный аудит – первое успешное совместное действие представителей рекламной индустрии по построению прозрачной и эффективной системы контроля над медиаизмерениями, системы, которая гарантирует, что пользователи покупают точные данные, отвечающие их потребностям".
Как заявил Генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин: "Кандидатура приглашенного аудитора, задание на проведение экспертизы, а также ее результаты открыто обсуждались широким кругом участников рынка. Данный факт не может не способствовать укреплению доверия к новой панели телеизмерений "TNS Gallup Media".
Итог презентации подвел вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов, отметивший, что: "Проведенное исследование вновь подтвердило высокий профессионализм группы "TNS", работающей на российском рынке измерений телеаудитории. Это первое мероприятие "Группы пользователей" - пример того, что представители динамично развивающихся рекламной и вещательной отраслей могут открыто обсуждать и конструктивно решать актуальные проблемы, отстаивая свои бизнес-интересы".
____________________________________________________________________
СПРАВКА:
Питер Меннир
Родился в 1937 году в Великобритании.
С 1960 по 1979 гг. работал в исследовательских компаниях BMRB и RSGB. С 1979 по 1992 гг. возглавлял отдел измерений телеаудитории телекомпании BBC. В 1981 году по поручению BBC отвечал за создание и формирование объединенного индустриального комитета Великобритании по телеизмерениям. С 1993 года по настоящее время является консультантом по медиаисследованиям.
Автор книги "Глобальное руководство по измерению телеаудитории" (Global Guidelines for TV Audience Measurement"), изданной в 1999 г. Европейским союзом телерадиовещателей (European Broadcasting Union).
"РусБренд", Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок".
Учреждено весной 2002 года. В учреждении Cодружества участвовали более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров. Целью организации Содружества является объединение российских и международных производителей для защиты их интересов и выражения общей позиции индустрии брендов. На сегодняшний день в состав Содружества "РусБренд" входят 52 международных и российских компаний, лидеров на рынке товаров повседневного спроса.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями являются рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 коммуникационных агентств.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)
Крупнейшее профессиональное объединение телерадиокомпаний России (общественная организация). Создана 31 августа 1995 года по инициативе Э.М.Сагалаева и руководителей 41 телекомпании. По состоянию на начало 2005 года в состав Национальной ассоциации телерадиовещателей входит 453 организации. Объединяя телевизионные и радиокомпании, а также другие структуры, деятельность которых связана с вещанием, НАТ предоставляет своим членам уникальные возможности расширения профессиональных деловых контактов в различных сферах вещательной индустрии, совместного поиска оптимальных выходов из сложных правовых и коммерческих ситуаций.
Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Является объединением крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной.
Цель Ассоциации рекламодетелей - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
31.01.2005
Комментарии
Написать комментарий