Новости

Независимая международная экспертиза говорит "да" новой измерительной панели "TNS Gallup Media"

20 января 2005 года в конференц-зале Ассоциации рекламодателей были оглашены результаты аудиторской проверки новой измерительной панели "TNS Gallup Media", которую компания запускает в работу в начале 2005 года.

Напомним, что решение о проведении независимого международного аудита "TNS Gallup Media" было принято в декабре 2004 года Группой пользователей данных телеизмерений (ГПД) – некоммерческим партнерством "Русбренд", Ассоциацией рекламодателей, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).

Целью экспертизы стала проверка качества установочного исследования "TNS Gallup Media" и аудит ряда технических аспектов деятельности измерителя телеаудитории. Затраты на проведение аудита были распределены между участниками, входящими в Группу пользователей.

Для проведения проверки был приглашен один из ведущих специалистов в данной области, независимый британский аудитор Питер Меннир (Peter Menneer).

В ходе исследования г-н Меннир пришел к выводу, что методики, используемые "TNS Gallup Media", а также точность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и потребностям российского медиарынка. Данное заключение позволило г-ну Менниру ограничиться лишь общими рекомендациями по усовершенствованию системы телеизмерений компании.

По словам Ильи Слуцкого, президента "Media Arts Group" и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям: "Отчет Питера Меннира не содержит ничего неожиданного. Впрочем, Группа Пользователей и не ищет неожиданностей. Мы за стабильность и согласие на рынке. Очень важно, что добровольное объединение рекламодателей, телевещателей и агентств продолжает демонстрировать способность договариваться и делать совместные практические шаги".

Данное мнение разделяет и исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье. Она отметила, что: "Данный аудит – первое успешное совместное действие представителей рекламной индустрии по построению прозрачной и эффективной системы контроля над медиаизмерениями, системы, которая гарантирует, что пользователи покупают точные данные, отвечающие их потребностям".

Как заявил Генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин: "Кандидатура приглашенного аудитора, задание на проведение экспертизы, а также ее результаты открыто обсуждались широким кругом участников рынка. Данный факт не может не способствовать укреплению доверия к новой панели телеизмерений "TNS Gallup Media".

Итог презентации подвел вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов, отметивший, что: "Проведенное исследование  вновь подтвердило высокий профессионализм группы "TNS", работающей на российском рынке измерений телеаудитории. Это первое  мероприятие "Группы пользователей" - пример того, что представители динамично развивающихся рекламной и вещательной отраслей могут открыто обсуждать и конструктивно решать актуальные проблемы, отстаивая свои бизнес-интересы".
____________________________________________________________________

СПРАВКА:

Питер Меннир

Родился в 1937 году в Великобритании.

С 1960 по 1979 гг. работал в исследовательских компаниях BMRB и RSGB. С 1979 по 1992 гг. возглавлял отдел измерений телеаудитории телекомпании BBC. В 1981 году по поручению BBC отвечал за создание и формирование объединенного индустриального комитета  Великобритании по телеизмерениям. С 1993 года по настоящее время является консультантом по медиаисследованиям.

Автор книги "Глобальное руководство по измерению телеаудитории" (Global Guidelines for TV Audience Measurement"), изданной в 1999 г. Европейским союзом телерадиовещателей (European Broadcasting Union).

"РусБренд", Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок".  

Учреждено весной 2002 года.  В учреждении Cодружества участвовали более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров. Целью организации Содружества является объединение российских и международных производителей для защиты их интересов и выражения общей позиции индустрии брендов. На сегодняшний день в состав Содружества "РусБренд" входят 52 международных и российских компаний, лидеров на рынке товаров повседневного спроса.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями являются рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 коммуникационных агентств.

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)

Крупнейшее профессиональное объединение телерадиокомпаний России (общественная организация). Создана 31 августа 1995 года по инициативе Э.М.Сагалаева и руководителей 41 телекомпании. По состоянию на начало 2005 года в состав Национальной ассоциации телерадиовещателей входит 453 организации. Объединяя телевизионные и радиокомпании, а также другие структуры, деятельность которых связана с вещанием, НАТ предоставляет своим членам уникальные возможности расширения профессиональных деловых контактов в различных сферах вещательной индустрии, совместного поиска оптимальных выходов из сложных правовых и коммерческих ситуаций.

Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Является объединением крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной.
 Цель Ассоциации рекламодетелей - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Группа пользователей данных телеизмерений: некоммерческое партнерство "Русбренд", Ассоциация рекламодателей, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация