Новости компаний

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Carlsberg Group - официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу - представила новое приложение для мобильных устройств, разработанное специально для ЕВРО 2012.

Установив эту программу на своем смартфоне или планшете, поклонники футбола получат доступ к эксклюзивной информации от Carlsberg, а также смогут оперативно узнавать последние новости о самом ожидаемом футбольном турнире этого года.

Приложение «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» можно бесплатно загрузить из интернет-магазинов Android Market и Apple App Store на мобильные телефоны, планшеты и телевизоры, поддерживающие Smart TV. «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg», станет одним из самых востребованных приложений года, так как болельщики всегда хотят быть в курсе всех последних новостей и событий турнира, который скоро начнется в Польше и Украине.

Приложение включает подборку международных футбольных новостей, просмотр игр в реальном времени, постоянно обновляемую футбольную статистику, систему поиска баров с Carlsberg и эксклюзивную футбольную информацию от мирового посла бренда Carlsberg и легендарного датского футболиста Петера Шмейхеля. Также пользователи программы смогут голосовать онлайн за лучшего игрока матча по версии Carlsberg. «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» доступно на английском, испанском, немецком, итальянском и французском языках.

Приложение «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» стало частью масштабной кампании для болельщиков, проводимой в социальной сети Facebook. Программа была разработана в рамках партнерства с компанией Motain - лидером спортивных изданий и создателем некоторых из наиболее популярных европейских футбольных приложений на рынке.

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Напомним, что компания Carlsberg Group впервые стала официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 1988 году. УЕФА ЕВРО 2012TM станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Сarlsberg Ukraine: «Новое приложение от Carlsberg - отличная возможность для всех футбольных болельщиков для поиска необходимой им информации. Такие функции, как просмотр видео с комментариями игр в реальном времени, возможность голосовать за лучшего игрока матча по версии Carlsberg, а также участие в конкурсе «Вызов фанам» являются уникальными. Carlsberg дает возможность всем фанатам быть в курсе событий Чемпионата Европы, независимо от того, будут ли они болеть за любимые команды на стадионе, в фан-зоне, баре или дома с друзьями».

Лукас фон Кранах, Управляющий директор компании Motain: «Мы очень рады работать с Carlsberg Group. Долгосрочное сотрудничество бренда с Чемпионатом Европы по футболу и его преданность поддержке футбола в целом идеально подходит нашей концепции обеспечивать лучший в своем классе футбольный контент сообществу поклонников футбола».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация