Новости компаний

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Carlsberg Group - официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу - представила новое приложение для мобильных устройств, разработанное специально для ЕВРО 2012.

Установив эту программу на своем смартфоне или планшете, поклонники футбола получат доступ к эксклюзивной информации от Carlsberg, а также смогут оперативно узнавать последние новости о самом ожидаемом футбольном турнире этого года.

Приложение «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» можно бесплатно загрузить из интернет-магазинов Android Market и Apple App Store на мобильные телефоны, планшеты и телевизоры, поддерживающие Smart TV. «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg», станет одним из самых востребованных приложений года, так как болельщики всегда хотят быть в курсе всех последних новостей и событий турнира, который скоро начнется в Польше и Украине.

Приложение включает подборку международных футбольных новостей, просмотр игр в реальном времени, постоянно обновляемую футбольную статистику, систему поиска баров с Carlsberg и эксклюзивную футбольную информацию от мирового посла бренда Carlsberg и легендарного датского футболиста Петера Шмейхеля. Также пользователи программы смогут голосовать онлайн за лучшего игрока матча по версии Carlsberg. «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» доступно на английском, испанском, немецком, итальянском и французском языках.

Приложение «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» стало частью масштабной кампании для болельщиков, проводимой в социальной сети Facebook. Программа была разработана в рамках партнерства с компанией Motain - лидером спортивных изданий и создателем некоторых из наиболее популярных европейских футбольных приложений на рынке.

Carlsberg выпустил футбольное мобильное приложение

Напомним, что компания Carlsberg Group впервые стала официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 1988 году. УЕФА ЕВРО 2012TM станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Сarlsberg Ukraine: «Новое приложение от Carlsberg - отличная возможность для всех футбольных болельщиков для поиска необходимой им информации. Такие функции, как просмотр видео с комментариями игр в реальном времени, возможность голосовать за лучшего игрока матча по версии Carlsberg, а также участие в конкурсе «Вызов фанам» являются уникальными. Carlsberg дает возможность всем фанатам быть в курсе событий Чемпионата Европы, независимо от того, будут ли они болеть за любимые команды на стадионе, в фан-зоне, баре или дома с друзьями».

Лукас фон Кранах, Управляющий директор компании Motain: «Мы очень рады работать с Carlsberg Group. Долгосрочное сотрудничество бренда с Чемпионатом Европы по футболу и его преданность поддержке футбола в целом идеально подходит нашей концепции обеспечивать лучший в своем классе футбольный контент сообществу поклонников футбола».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация